Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
Да, это важно чтобы мотор прогрелся до рабочей температуры перед тем как его заглушить. Иначе конденсат, вода в масле и прочие непотребства) Я когда без котла ездил, по приезду на работу сидел в машине и догревал её на повышенных оборотах ХХ))
респект!

а я вот перед короткой поездкой предварительно прогрею ( уже опытным путём установлено необходимое время и с помощью OBDeleven контролируются необходимые величины) - и когда глушу через эти 4-5 км ,то полностью прогрет
( причём та первая 1/2 в лайтовом режиме на постоянных 1500-2000 и без какой либо реально нагрузки ).

Но прогрев как на том скриншоте требуется только после ночной стоянки..

Когда после короткой поездки приходишь к авто через 2-3 часа оно уже не так остывает ,как за ночное время в 12 часов..


Никоим образом не позволю себе в холода придти ,завести и после опускания оборотов (1-2 минуты) сразу ехать. Тем более на расстояния 3-5 км!


Там можно поступать только если авто себе взял на 2-3 года))