Да, это важно чтобы мотор прогрелся до рабочей температуры перед тем как его заглушить. Иначе конденсат, вода в масле и прочие непотребства) Я когда без котла ездил, по приезду на работу сидел в машине и догревал её на повышенных оборотах ХХ))
Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000
Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).
Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.
Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.
Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)
Да, это важно чтобы мотор прогрелся до рабочей температуры перед тем как его заглушить. Иначе конденсат, вода в масле и прочие непотребства) Я когда без котла ездил, по приезду на работу сидел в машине и догревал её на повышенных оборотах ХХ))
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
респект!
а я вот перед короткой поездкой предварительно прогрею ( уже опытным путём установлено необходимое время и с помощью OBDeleven контролируются необходимые величины) - и когда глушу через эти 4-5 км ,то полностью прогрет
( причём та первая 1/2 в лайтовом режиме на постоянных 1500-2000 и без какой либо реально нагрузки ).
Но прогрев как на том скриншоте требуется только после ночной стоянки..
Когда после короткой поездки приходишь к авто через 2-3 часа оно уже не так остывает ,как за ночное время в 12 часов..
Никоим образом не позволю себе в холода придти ,завести и после опускания оборотов (1-2 минуты) сразу ехать. Тем более на расстояния 3-5 км!
Там можно поступать только если авто себе взял на 2-3 года))
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Машину тащит двигатель.
Тащит НЕ всегда в идеальных условиях( по сухому ровному горизонтальному асфальту).
Поэтому сначала надо прогреть двигатель сообщив его жидкостям и деталям необходимое тепло без нагрузки, а потом при начале движения догреть и его и прогреть остальные узлы.
ХХ =650об и ХХ=1500-2000об - это абсолютно разные величины по теплоотдаче,по уровню давления масла в системе.
Я категорически против минимального ХХ и грею исключительно на 1500-2000.
Отличие от движения на холодном двигателе на этих де оборотах - это ОТСУТСТВИЕ хоть какой-либо нагрузки в принципе.
Двинатель просто плавно и спокойно прогревается.
п.с. летом в плюсовую у деталей и жидкостей уже изначально плюсовая температура и после пуска она быстро набирает рабочие значения. Там как ты говоришь достаточно завести и дождаться падения оборотов на ХХ (1-2 мин)
абсолютно такой же подход!
Поэтому всегда качая головой провожаю взглядом тех,кто не успев завести стартует ...тем бллее ещё и газья поддаёт где-то застряв или выходя на какие-то там ещё и обгоны!!)))
Я даже на конторских машинах так не поступал)))
Таким водителям обычно тупо похрен на то,что будет после 2-3 лет юзания))
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16