Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000
Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).
Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.
Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.
Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Да на автомате про свои края чирканул. Вообще у меня есть родственники в Сургуте и друг семьи там работает в нерфтегазе вроде. А самого Бог миловал, я морозы не очень люблю))
Про вас то понятно, не надо бывать в Сургуте что бы прикинуть то что ты написал. Ну и про нулёвки тоже понятно.
Ещё более забавно что бегающий CDAB, бегает в таких условиях.
Бываю в краях где до -20 бывает, там тоже самое что я написал. Хотя я бы уже вебасто ставил при таких морозах, спокойнее с ней. Это у меня она бесполезна по сути, иногда пригождается и всё.
P.s Сообщение отредактил что бы было понятнее.
Amat Victoria Curam.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Я же объяснял ( не для птушников,- они в курсе азбучных истин)-
что холодных поршней или гильз не бывает. Т-ра после первой вспышки- сотни градусов. СОТНИ!!!!
Нагрузка д быть низкой,- ибо без нагрузки прогрев НЕ идёт или идёт ОЧЕНЬ медленно,- а значит, износ идёт.
Это азбука теории ДВС. Господа,- ну откройте и прочиите любой учебник,- а не таких же блогеров как вы, не отличающих винт от саморезаа или болт от шурупа.
Вот возьмите и нарисуйте не отрываясь эти метизы из головы- а потом проверьте, как на самом деле. Оч удивитесь своему уровню познаний
Ну вот- даже водители грузовиков дотумкали!!!- теперь дела за водитлями легковых
Последний раз редактировалось 1gen; 20.11.2019 в 18:20.
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
Вствлю свои пять копеек по поводу прогрева , современный авто такая штука , что греть его не нужно , обороты упали и вперёд , двигателю точно ничего не будет , если конечно у наездника хватает мозгов не брать сразу низкий старт , а в морозных регионах многие греют чисто из-за того , что неприятно садиться в холодную машину , не более .
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16