Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000
Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).
Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.
Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.
Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Вы тут все того... Вот
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость
проблема есть
она у тех кто не южанин ,а северянин
значение имеет ,т.к. постоянный недогрев при езде на короткие расстояния приводит к определённым последствиям..
Даже у производителя это приравнено к тяжёлым условиям эксплуатации ( см.сервисную книжку относительно сокращения интервала ТО)
езда на низких оборотах ( до 2000) с непрогретым двигателем способствует обрастанию нагаром, отложениям и т.д.?
меня вот интересует: какие реальные будут проблемы у двс с пробегом, если действовать по схеме "пришёл - завёл - буквально 1-2минуты на "обороты упали на около 650-700" - поехал. При этом 1-2 км ехать на около 1500-2000 об ,а потом позволять себе 3000-3500об ( если необходимы обгоны) ?
Будут какие-то износы ,отложения или двигатель никак не воспримет такую эксплуатацию, а отложения и износы возникают по другим причинам?
В теории да. На практике х.з., никто исследований не проводил, но испытывать на своей машине не хочу) У меня есть пример из практики - брат тоже с прогревом не заморачивается, сначала у него на двенашке мотор стуканул, потом на Йети. В этом ли причина я не знаю, но у моих машин моторы были всегда в отличном состоянии, поэтому изменять своим привычкам не буду)
Двигатель это довольно сложный агрегат, существует много факторов его безотказной и долговечной работы, какие-то из них существенные, какие-то не очень, они накладываются один на другой, усиливая или ослабляя влияние...Но уверен в одном - одинаковые моторы у кого-то работают долго и счастливо, а у кого-то рыгают, бывает и в молодом возрасте.
Последний раз редактировалось Aksej; 22.11.2019 в 10:22.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16