Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000
Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).
Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.
Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.
Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)
Последний раз редактировалось Aksej; 21.11.2019 в 08:52.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Так железо греется от воды. Картер не успевает прогреться видимо? Можетв этом случае скандинавские тены эффективнее. Я смотрел например на 1,4 инструкцию и как понял они на картер крепяться и его греют. Вообщем не понятно что надо греть масло или воду. В войну на самолетах в с водяным охлаждением грели и то и другое перед запуском и заливали горячее в мотор.
Audi A4 B9 Avant Black
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Хорошо. Какой мотор по времени проживет дольше, если ежедневно
1. завел, обороты упали, поехал. 3-5км поездка, приехал на масле 50град (это если теплее чем минус 10, а иначе и 50ти может не быть), выключил.
2. завел, обороты упали, догрел по маслу ~30-40град, поехал. 3-5км поездка, приехал догретый, выключил.
в обоих случаях в поездке не давим гашетку в пол.
ps вот когда ответите на этот вопрос, поймете, почему "короткометражки" прогревают ))
1000 раз Шкодоводофф писал, что если бы длинные поездки были, то и не грел бы стоя на месте...
11/05/22 чипанулся в 50тыс
Как я понимаю зависит от схемы.. В данном случае моя вебаста только для комфорта, а не для того чтобы двиг запускался "теплым",
Кстати, у меня же есть приборчик, пожалуй, надо измерить темп масла при запуске, после того как вебаста поработает 20минут. Но видимо темп масла будет равно уличной.
11/05/22 чипанулся в 50тыс