Результаты опроса: Каким образом прогреваешь свой ДВС ?

Голосовавшие
74. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000

    5 6.76%
  • Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).

    5 6.76%
  • Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.

    50 67.57%
  • Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.

    7 9.46%
  • Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)

    7 9.46%
Страница 93 из 191 ПерваяПервая ... 43839192939495103143 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 930 из 1905
Like Tree885Likes

Тема: Прогрев ЗИМОЙ A7 tsi с нажатой педалью газа

  1. #921
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от южанин Посмотреть сообщение
    А тем масла к чему смотреть , или в гонках участвуете ?
    Чтобы понять что двигатель прогрелся до рабочей температуры. Когда в -40 включаю котел на 40-50 мин, то при запуске температура ОЖ градусов 70, а температура масла минус 40. Это же не значит что мотор прогрет.
    Последний раз редактировалось Aksej; 21.11.2019 в 08:52.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16





  2. #922
    Завсегдатай Аватар для ZigZag
    Регистрация
    08.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Audi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1400
    Цвет
    Black
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Чтобы понять что двигатель прогрелся до рабочей температуры. Когда в -40 включаю котел на 40-50 мин, то при запуске температура ОЖ градусов 70, а температура масла минус 40. Это же не значит что мотор прогрет.
    Инетересна тема котлов, поэто влезаю со своими глупыми вопросами.
    То есть котел который греет воду не прогревает сам мотор и следовательно масло? Или жлезо теплое но масло -40 ? Просто не догоняю пока..
    Audi A4 B9 Avant Black

  3. #923
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Чтобы понять что двигатель прогрелся до рабочей температуры. Когда в -40 включаю котел на 40-50 мин, то при запуске температура ОЖ градусов 70, а температура масла минус 40. Это же не значит что мотор прогрет.
    Забиваете себе голову совершенно не нужной и бесполезной инфо , показатель тем масла важен для гонщика Ф1 , ибо двиг до конца гонки может и не дожить , а ехать на окте и пялиться на показатели т-масла .....

  4. #924
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от южанин Посмотреть сообщение
    Забиваете себе голову совершенно не нужной и бесполезной инфо , показатель тем масла важен для гонщика Ф1 , ибо двиг до конца гонки может и не дожить , а ехать на окте и пялиться на показатели т-масла .....
    Жаль на форуме нет кнопки "минус". Значит Октавия в формуле 1 участвует если температура масла выводится на приборку)
    skodovodoff likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  5. #925
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZigZag Посмотреть сообщение
    Инетересна тема котлов, поэто влезаю со своими глупыми вопросами.
    То есть котел который греет воду не прогревает сам мотор и следовательно масло? Или жлезо теплое но масло -40 ? Просто не догоняю пока..
    А как масло в картере прогреется? Картер ОЖ не омывается.
    skodovodoff likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  6. #926
    Завсегдатай Аватар для ZigZag
    Регистрация
    08.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Audi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1400
    Цвет
    Black
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    А как масло в картере прогреется? Картер ОЖ не омывается.
    Так железо греется от воды. Картер не успевает прогреться видимо? Можетв этом случае скандинавские тены эффективнее. Я смотрел например на 1,4 инструкцию и как понял они на картер крепяться и его греют. Вообщем не понятно что надо греть масло или воду. В войну на самолетах в с водяным охлаждением грели и то и другое перед запуском и заливали горячее в мотор.
    Audi A4 B9 Avant Black

  7. #927
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZigZag Посмотреть сообщение
    Так железо греется от воды. Картер не успевает прогреться видимо?...
    Видимо не успевает. Сколько бы не грел котлом, температура масла всегда равна температуре на улице. Поэтому езжу на нулевках несмотря на наличие котла.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  8. #928
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от южанин Посмотреть сообщение
    Странное у вас измерение ресурса мотора , мы то темнота считаем что он живым пробегом измеряется , а не работой на хх , который ни на что не влияет .
    Хорошо. Какой мотор по времени проживет дольше, если ежедневно
    1. завел, обороты упали, поехал. 3-5км поездка, приехал на масле 50град (это если теплее чем минус 10, а иначе и 50ти может не быть), выключил.
    2. завел, обороты упали, догрел по маслу ~30-40град, поехал. 3-5км поездка, приехал догретый, выключил.
    в обоих случаях в поездке не давим гашетку в пол.

    ps вот когда ответите на этот вопрос, поймете, почему "короткометражки" прогревают ))
    1000 раз Шкодоводофф писал, что если бы длинные поездки были, то и не грел бы стоя на месте...
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  9. #929
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от южанин Посмотреть сообщение
    А тем масла к чему смотреть , или в гонках участвуете ?
    Aksej же писал
    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    чтобы по приезду и ОЖ и масло прогрелось до рабочей температуры. Если этого не делать, то в моторе скапливается конденсат, самое безобидное от его наличия в моторе это эмульсия на крышке, а плохое - быстрое окисление масла, замерзание системы вентиляции ОГ. Раньше ни у кого вопросов не возникало в необходимости прогрева, смуту внесли иномарки с их инструкциями, но мы же все понимаем по какой причине там пишут что греть не надо, да?
    а я просто согласен с этим.
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  10. #930
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZigZag Посмотреть сообщение
    Инетересна тема котлов, поэто влезаю со своими глупыми вопросами.
    То есть котел который греет воду не прогревает сам мотор и следовательно масло? Или жлезо теплое но масло -40 ? Просто не догоняю пока..
    Как я понимаю зависит от схемы.. В данном случае моя вебаста только для комфорта, а не для того чтобы двиг запускался "теплым",

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Видимо не успевает. Сколько бы не грел котлом, температура масла всегда равна температуре на улице. Поэтому езжу на нулевках несмотря на наличие котла.
    Кстати, у меня же есть приборчик, пожалуй, надо измерить темп масла при запуске, после того как вебаста поработает 20минут. Но видимо темп масла будет равно уличной.
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •