Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000
Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).
Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.
Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.
Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)
А как при твоём режиме прогрева- 1500 на месте- прогревается все то, о чем я писал выше:
Акп
Дифф
Шрусы
Аморты итд?
Ты прогрел только мотор- и попер сразу.....в боевом режиме, как тут пишут
Так что про отношение к авто не Нада....то то все тут масло меняют в акп на 60- а оно почему-то чёрное....
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
ты меня за идийота считаешь,да?
Прогрев двигатель ,естесственно , я же не на какую-то там раллийную трассу выхожу - где может и потребуется полный прогрев аммортов, шрусов и т.д. - и первые км авто едет НЕ на максимальных каких-то там режимах!!
НО уже явно и не потребуется тошнить на 1500-2000 как ты тут "я уже писал.©"..
По прямому асфальту ( а не какой-то гравийке) работа аммом минимальна.
А по кривой поверхности - ясен пень поедешь
(если адекватный чел) помедленнее..
п.с.
А вообще: мы тут речь вели и ведём о прогреве двс!
И не надо тролить.
Последний раз редактировалось skodovodoff; 18.11.2019 в 10:44.
а кто сказал ,что прогрев двигатель "газ" в пол и боком в поворот ? 0_о
Это только гена такие выводы делает...или тупо тролит..
Акпп как у гены тоже можно предварительно прогревать на месте - есть способы.
Аммы ,шрусы прогреются плавно если не скакать по ямам на холодную ( да и в принципе!!) - даже если и придётся где-то кратковременно поднять обороты двс к 3000+
А вот на холодную ,как гена "я уже писал©" , если поехать и придётся вынужденно дать обороты 3000+ НЕ есть хорошо.
Поэтому : если нет возможности как у гены "я уже писал©" проехать по двору и обочине на 1500-2000 несколько километров - то естественно лучше предварительно прогреть на месте.
Тогда при выезде на "боевую" дорогу нет риска развить 3000+ полностью на холодную.
А то как гена "я уже писал©" - при выкате сразу после пуска ( см.Инструкцию) - двигатель в холод будет иметь недогрев как по металлу,так и по тех.жидкостям.
Злоупотребление этим без последствий не обойдётся.
Хотя если относиться к авто как гена, или не иметь цели эксплуатировать дольше 2-3 лет - то можно и не париться. Как гена и "я уже писал©"...
Шкодоводов, вот тебе не лень метать перед ним бисер... Это же как со стенкой разговаривать.
Про Шрусы, аморты и другое поржал.
P.s Что с ними должно произойти? Dq-200 не уверен что есть смысл греть, Dq-250 или Айсин греются на месте спокойно.
А вот двигателю урон нанести можно. Я бы тоже грел если бы выезжал на дорогу где обязательно надо крутить.
Amat Victoria Curam.
А почему у вас нет возможности
спокойно ехать 1.5-2 тыс об несколько минут в правом ряду?
Религия не позволяет?
Почему мне удаётся,- а вам нет?- значит, дело было не в бобине, верно?
А иных аргументов у вас нет, судя по постам
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть