Результаты опроса: Каким образом прогреваешь свой ДВС ?

Голосовавшие
74. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000

    5 6.76%
  • Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).

    5 6.76%
  • Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.

    50 67.57%
  • Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.

    7 9.46%
  • Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)

    7 9.46%
Страница 104 из 191 ПерваяПервая ... 45494102103104105106114154 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,031 по 1,040 из 1905
Like Tree885Likes

Тема: Прогрев ЗИМОЙ A7 tsi с нажатой педалью газа

  1. #1031
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,803

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    меня вот интересует: какие реальные будут проблемы у двс с пробегом, если действовать по схеме "пришёл - завёл - буквально 1-2минуты на "обороты упали на около 650-700" - поехал. При этом 1-2 км ехать на около 1500-2000 об ,а потом позволять себе 3000-3500об ( если необходимы обгоны) ?

    Будут какие-то износы ,отложения или двигатель никак не воспримет такую эксплуатацию, а отложения и износы возникают по другим причинам?
    А еще более интересует разблюдовка по каждому двигателю. И очень хочется услышать пробег до каких то ясных неприятностей.


  2. #1032
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    вот если стёкла не замёрзшие и снег не надо чистить ( сам кузов готов к поездке) - неужели в морозы до 25°-30° можно смело завести и тупо поехать на нужное расстояние 4-5 км.Заглушить не обращая внимание до скольки там что прогрелось.
    При этом никаких последствий для двигателя не будет?
    И главное масло поменять через 250 моточасов..
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  3. #1033
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    В теории да. На практике х.з., никто исследований не проводил, но испытывать на своей машине не хочу) У меня есть пример из практики - брат тоже с прогревом не заморачивается, сначала у него на двенашке мотор стуканул, потом на Йети. В этом ли причина я не знаю, но у моих машин моторы были всегда в отличном состоянии, поэтому изменять своим привычкам не буду)
    я вот тоже приравниваю эксплуатацию с непрогретым мотором к халатной ( т.е. глушишь не догретым, пытаешься развивать обороты выше 2500-3000 не догретым).
    И вот подобные истории как у брата случайностью не считаю.

    Поэтому предварительно и прогреваю на месте,если знаю что не получиться проехать больше 5 км и тем более протошнить их на оборотах строго не выше 2000 без нагрузок...
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #1034
    Профессионал
    Регистрация
    17.06.2019
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7FL
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1,4 CZDA
    Цвет
    ярко-синий
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    меня вот интересует: какие реальные будут проблемы у двс с пробегом, если действовать по схеме "пришёл - завёл - буквально 1-2минуты на "обороты упали на около 650-700" - поехал. При этом 1-2 км ехать на около 1500-2000 об ,а потом позволять себе 3000-3500об ( если необходимы обгоны) ?

    Будут какие-то износы ,отложения или двигатель никак не воспримет такую эксплуатацию, а отложения и износы возникают по другим причинам?
    а что мешает ехать 2000-3000 об "нежно поглаживая педаль валенком"(с) и двигатель не внатяг работает как на 1500 и отложений меньше будет.

  5. #1035
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    вот если стёкла не замёрзшие и снег не надо чистить ( сам кузов готов к поездке) - неужели в морозы до 25°-30° можно смело завести и тупо поехать на нужное расстояние 4-5 км.
    В минус 25°-30° еще такой есть нюанс, что стекла очень быстро изнутри затягивает в непрогретом салоне. Особенно с разговорчивым пассажиром на переднем сидении. Так что даже из-за этого проблематично будет сесть и сразу поехать.
    anton2106 likes this.

  6. #1036
    Профессионал
    Регистрация
    17.06.2019
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7FL
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1,4 CZDA
    Цвет
    ярко-синий
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    И главное масло поменять через 250 моточасов..
    а что мешает менять масло меньше 250 моточасов, вместо прогревов до 90 градусов. По деньгам то на то наверное и выдет, что бензин жечь на прогреве, что масло менять чаще.
    bator likes this.

  7. #1037
    Профессионал
    Регистрация
    17.06.2019
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7FL
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1,4 CZDA
    Цвет
    ярко-синий
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    В минус 25°-30° еще такой есть нюанс, что стекла очень быстро изнутри затягивает в непрогретом салоне. Особенно с разговорчивым пассажиром на переднем сидении. Так что даже из-за этого проблематично будет сесть и сразу поехать.
    подогрев лобового и заднего стекла, плюс кляп пассажиру :)
    alexiv likes this.

  8. #1038
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от *Michael* Посмотреть сообщение
    а что мешает ехать 2000-3000 об "нежно поглаживая педаль валенком"(с) и двигатель не внатяг работает как на 1500 и отложений меньше будет.
    а тепловые зазоры в рабочих парах всегда в норме на ещё не прогретом?
    не мешают?
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #1039
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от *Michael* Посмотреть сообщение
    а что мешает менять масло меньше 250 моточасов, вместо прогревов до 90 градусов. По деньгам то на то наверное и выдет, что бензин жечь на прогреве, что масло менять чаще.
    не проблема и масло раньше поменять..
    и бензин пожечь не проблема..


    Интересует критичность самих последствий такой эксплуатации - что будет если вообще не смотреть на температуры ,а ориентироваться только на обороты. Не поднимать их допустим выше 3000 на полностью холодном двигателе...



    У меня всё жена порывается иногда съездить на 2км,да на 3км...
    Я ей объясняю,что целесообразнее такси взять ,а не гонять авто почём зря...( если уж не хоцца на автобусе или пешком..)

    Я даже приложение скачал Яндекс.Такси и ей вызываю по её звонку - бывает припёрло ей съездить бумажку отвезти по работе или ещё какая-то фигня...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 22.11.2019 в 10:55.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #1040
    Профессионал
    Регистрация
    17.06.2019
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7FL
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1,4 CZDA
    Цвет
    ярко-синий
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    а тепловые зазоры в рабочих парах всегда в норме на ещё не прогретом?
    не мешают?
    а что тепловые зазоры на 1500 и 2500 разные? :)
    bator likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •