Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000
Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).
Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.
Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.
Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)
вот если стёкла не замёрзшие и снег не надо чистить ( сам кузов готов к поездке) - неужели в морозы до 25°-30° можно смело завести и тупо поехать на нужное расстояние 4-5 км.Заглушить не обращая внимание до скольки там что прогрелось.
При этом никаких последствий для двигателя не будет?
И главное масло поменять через 250 моточасов..
я вот тоже приравниваю эксплуатацию с непрогретым мотором к халатной ( т.е. глушишь не догретым, пытаешься развивать обороты выше 2500-3000 не догретым).
И вот подобные истории как у брата случайностью не считаю.
Поэтому предварительно и прогреваю на месте,если знаю что не получиться проехать больше 5 км и тем более протошнить их на оборотах строго не выше 2000 без нагрузок...
не проблема и масло раньше поменять..
и бензин пожечь не проблема..
Интересует критичность самих последствий такой эксплуатации - что будет если вообще не смотреть на температуры ,а ориентироваться только на обороты. Не поднимать их допустим выше 3000 на полностью холодном двигателе...
У меня всё жена порывается иногда съездить на 2км,да на 3км...
Я ей объясняю,что целесообразнее такси взять ,а не гонять авто почём зря...( если уж не хоцца на автобусе или пешком..)
Я даже приложение скачал Яндекс.Такси и ей вызываю по её звонку - бывает припёрло ей съездить бумажку отвезти по работе или ещё какая-то фигня...
Последний раз редактировалось skodovodoff; 22.11.2019 в 10:55.