Страница 1556 из 2147 ПерваяПервая ... 5561056145615061546155415551556155715581566160616562056 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 15,551 по 15,560 из 21465
Like Tree10358Likes

Тема: Вынужденная альтернатива и конкуренты.

  1. #1
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию Вынужденная альтернатива и конкуренты.

    В этой теме обсуждаем ТОЛЬКО автомобили!!!! Конкурентов,
    одноклассников Октавия А7. Автомобили в той же ценовой категории б/у и новые. И т.д.

    Кто что планирует после владения А7 , на какие авто падает взор и т.д и т.п.

    Только про автомобили.


    Флуд не по теме ЗАПРЕЩЁН, провокации/конфликты/sрач запрещены ( будет пред, балл,банн).

    Есть ОТДЕЛЬНАЯ тема для флуда и т.п. Флудилка (по ссылке происходит перенаправление в общий раздел Флудилка).


    Для тех кто в танке, обсуждение новой Октавии а8 в разделе А8!!!
    Последний раз редактировалось alexiv; 07.12.2020 в 11:19.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  2. #15551
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Очень интересно будут ли они гнуть свою линию и выводить Мкпп с рынка или прогнутся.
    В любом случае ждунам Мкпп не завидую.
    Не будут они ничего выводить. Разработали новую МКПП MQ281(200-340 н*м), и будут её продвигать.
    Поклонников МКПП ждёт счастливое будущее.
    <<
    Производство новых трансмиссий будет налажено на заводах компании в Испании и Аргентине. В первую очередь, новую коробку передач получит модель Passat, впоследствии все остальные модели с поперечным расположением двигателя также начнут оснащать MQ281 — ее можно будет встретить как на компактных городских хэтчбеках, так и на кроссоверах марки.
    >>
    Последний раз редактировалось Varan; 22.11.2019 в 10:44.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)


  3. #15552
    Профессионал
    Регистрация
    17.06.2019
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7FL
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1,4 CZDA
    Цвет
    ярко-синий
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Ну тип ручку ещё фанаты берёт, нравится работать мехалкой и тд.
    Ты видимо не фанат.
    не то чтобы фанат, но я дсг не взял, потому что мне не зашло как на D машина едет, в S еще как то можно смириться, а самому мешалку дергать не напрягает от слова совсем.

  4. #15553
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от *Michael* Посмотреть сообщение
    не то чтобы фанат, но я дсг не взял, потому что мне не зашло как на D машина едет, в S еще как то можно смириться, а самому мешалку дергать не напрягает от слова совсем.
    На ДСЖ тоже можно "мешалку" дёргать, вот только для левой ноги работы нет.
    Если не нравится стандартная прошива, можно custom поставить под индивидуальный стиль.
    Мне вот, напротив, режим D очень нравится, а S юзаю только в спецусловиях. Потребности и восприятие сильно индивидуальны.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  5. #15554
    Завсегдатай Аватар для vintos
    Регистрация
    15.08.2017
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от *Michael* Посмотреть сообщение
    не то чтобы фанат, но я дсг не взял, потому что мне не зашло как на D машина едет, в S еще как то можно смириться, а самому мешалку дергать не напрягает от слова совсем.
    Я тоже поначалу плевался от ДСГ (кроме расхода топлива), но вот в последнее время стал осваивать такой новый для России вид транспорта как каршеринг и покатался уже на многих машинках с гидроавтоматами и вариаторами и я вам скажу, все больше и больше уважаю ДСГ. На обычном автомате и вариаторе удобнее плестись в пробке и парковаться. И Все! Больше никаких преимуществ нет. Ну а МКПП это прошлый век. Меня раньше тоже не парило и даже нравился полный контроль над автомобилем, но поездив с двумя педалями я уверенно говорю, что на мешалку больше (если конечно жизнь не заставит) не сяду.
    Не зная падежов, не говори глупостев
    Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"

  6. #15555
    Профессионал
    Регистрация
    17.06.2019
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7FL
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1,4 CZDA
    Цвет
    ярко-синий
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    На ДСЖ тоже можно "мешалку" дёргать
    а смысл тогда брать дсг?

  7. #15556
    Завсегдатай Аватар для vintos
    Регистрация
    15.08.2017
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    На ДСЖ тоже можно "мешалку" дёргать, вот только для левой ноги работы нет
    Это совсем другое. Одно дело самому переключать и работать сцеплением, а другое дело по сути только нажимать кнопочку, а все остальное за тебя делает мехатрон.
    1gen likes this.
    Не зная падежов, не говори глупостев
    Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"

  8. #15557
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.07.2017
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    черный
    Сообщений
    836

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    Это совсем другое. Одно дело самому переключать и работать сцеплением, а другое дело по сути только нажимать кнопочку, а все остальное за тебя делает мехатрон.
    Не совсем так все же, играясь сцеплением на ручной коробке переключения могут быть намного плавнее, чем в ручном режиме дсг. Вот в D режиме дсг намного плавнее переключает без разрыва тяги.
    Последний раз редактировалось nicevit; 22.11.2019 в 11:37.

  9. #15558
    Профессионал
    Регистрация
    17.06.2019
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7FL
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1,4 CZDA
    Цвет
    ярко-синий
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    Я тоже поначалу плевался от ДСГ (кроме расхода топлива), но вот в последнее время стал осваивать такой новый для России вид транспорта как каршеринг и покатался уже на многих машинках с гидроавтоматами и вариаторами и я вам скажу, все больше и больше уважаю ДСГ. На обычном автомате и вариаторе удобнее плестись в пробке и парковаться. И Все! Больше никаких преимуществ нет. Ну а МКПП это прошлый век. Меня раньше тоже не парило и даже нравился полный контроль над автомобилем, но поездив с двумя педалями я уверенно говорю, что на мешалку больше (если конечно жизнь не заставит) не сяду.
    Вариатор вообще не мое, да и убью я его быстро с моей манерой езды. На гидроавтомате с маленькими движками хорошо только в пробках стоять. Езжу я периодически на двух педалях, но то, что более менее заходит, стоит совсем не гуманных денег.

  10. #15559
    Завсегдатай Аватар для vintos
    Регистрация
    15.08.2017
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nicevit Посмотреть сообщение
    Не совсем так все же, играясь рычагом сцеплением на ручной коробки переключения могут быть намного плавнее, чем в ручном режиме дсг. В D режиме дсг намного плавнее переключает без разрыва тяги.
    Камрад, не могут. Те кто ездили на ДСГ знают.
    Не зная падежов, не говори глупостев
    Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"

  11. #15560
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.07.2017
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    черный
    Сообщений
    836

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    Камрад, не могут. Те кто ездили на ДСГ знают.
    Ну у меня у самого дсг так-то). И выжимая сцепление, я переключаюсь намного плавнее, чем ручной режим ДСГ, который именно что подтыкает передачу и ощущается заметный рывок. Вот в режиме D все весьма плавно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •