1) на момент именно выезда иметь комфортную температуру в салоне ( при моих начальных 60-70° по ОЖ уже приемлемо,чем если поехать сразу как завёл - холодно,ничего не видно)
2)иметь приемлемые стартовые температуры ОЖ и масла двс перед выездом на дорогу , т.к. в городе двух полоски преимущественно и нет никакой возможности кататься в мороз на аварийках на 1-ой/2-ой при тех же самых 1500-2000.
3) бывает стёкла покрыты наледью и движение сразу тупо не возможно ( ЕВГЕН приводил пример)
4) и последнее - хочется заглушив двигатель понимать,что цикл прогрева и минимальной зарядки акб завершён полноценно. При коротких поездках это важно...
Выехав на дорогу с 60-70°ОЖ /масло 15-25° проблем повысить обороты до 2000-2500 уже не вижу..
На полностью холодном только ,что запущеном двигателе всё же стараюсь выше 1500 не давать.
Не спорю,возможно я перестраховываюсь. Но всё же выезжать на дорогу предпрогретым комфортнее и спокойнее ( если что можно уже смелее обороты повышать и за 2000)
Говорю, в мороз если вот прямо опаздываю ,а ехать на 2-4 км ,то беру такси. Там всё прогрето)





885Likes





Ответить с цитированием