Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000
Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).
Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.
Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.
Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Только вот теперь думаю, для чистоты эксперимента мне греть на месте до 9 мин нужно, а потом сразу ехать в обычном режиме или греть на месте до температуры которая была после 9 мин движения, когда я начал ехать в обычном режиме...Как думаете?
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Вот утреннее видео
Последний раз редактировалось Aksej; 06.12.2019 в 11:04.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
так и ехал на левом боку? неудобно же!
Последний раз редактировалось Aksej; 06.12.2019 в 11:05.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
1) на момент именно выезда иметь комфортную температуру в салоне ( при моих начальных 60-70° по ОЖ уже приемлемо,чем если поехать сразу как завёл - холодно,ничего не видно)
2)иметь приемлемые стартовые температуры ОЖ и масла двс перед выездом на дорогу , т.к. в городе двух полоски преимущественно и нет никакой возможности кататься в мороз на аварийках на 1-ой/2-ой при тех же самых 1500-2000.
3) бывает стёкла покрыты наледью и движение сразу тупо не возможно ( ЕВГЕН приводил пример)
4) и последнее - хочется заглушив двигатель понимать,что цикл прогрева и минимальной зарядки акб завершён полноценно. При коротких поездках это важно...
Выехав на дорогу с 60-70°ОЖ /масло 15-25° проблем повысить обороты до 2000-2500 уже не вижу..
На полностью холодном только ,что запущеном двигателе всё же стараюсь выше 1500 не давать.
Не спорю,возможно я перестраховываюсь. Но всё же выезжать на дорогу предпрогретым комфортнее и спокойнее ( если что можно уже смелее обороты повышать и за 2000)
Говорю, в мороз если вот прямо опаздываю ,а ехать на 2-4 км ,то беру такси. Там всё прогрето)
Последний раз редактировалось skodovodoff; 06.12.2019 в 12:12.