Шкодоводов, так завтра сколько греть на месте? 9 мин или до 28 градусов масла? Думаю, второе будет правильнее. Или в процессе посмотрю, что вперёд наступит - 9 мин или 28 градусов.
Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000
Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).
Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.
Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.
Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)
Шкодоводов, так завтра сколько греть на месте? 9 мин или до 28 градусов масла? Думаю, второе будет правильнее. Или в процессе посмотрю, что вперёд наступит - 9 мин или 28 градусов.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
какой смысл обсуждать прогревать или нет, если движение не возможно?
с АКБ понятно, а полноценный цикл прогрева зачем?хочется заглушив двигатель понимать,что цикл прогрева и минимальной зарядки акб завершён полноценно. При коротких поездках это важно...
а что произойдет, если ехать на 3-й на 2000об без резких ускорений и нагрузок?нет никакой возможности кататься в мороз на аварийках на 1-ой/2-ой при тех же самых 1500-2000.
Так и есть - тут всё индивидуально.
Кому-то авто досталось от дяди...он в мороз -20° завёл проехал на километр заглушил и спит спокойно..
А кто-то считает,что рабочие температуры не зря придумали и на дорогу всё же лучше выезжать подготовленным,а не на ходу импровизировать ...
И тут не осуди ибо судим будешь...
Я сегодня понял одно - без котла зимой плохо хоть грей, хоть не грей на месте)
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16