Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
а у меня автостоянка платная меньше ,чем в 1 км от подъезда (5 минут от подъезда через дворы)


а до садика и школы по 400м

Смешно и не серьёзно использовать авто как инвалидную коляску на подобные расстояния...Моё мнение..

В тёплое время ребёнок в садик на велике или пешком, зимой санки или пешком...
А машинку берём когда,например, реально предстоят покатушки к бабушке/дедушке, потом в магазы и т.п. - там пробег худо бедно набегает в районе 15 за поездку...Или в соседний город на 35км...


ну 10-30 км уже хотя бы расстояние..


Тоже вариант...
А мне вот ,например, не хочется испытывать судьбу и в мороз предварительно на оборотах прогрею хотя бы пока стрелка не сдвинется (50-60). И ехать именно уже комфортнее и двигателю легче нагрузки принимать...

Тут видимо от отношения к авто зависит.
Каршеринг я бы точно не грел))



машину вместо зонта использовать... на километр. Ещё пытаются время и бенз сэкономить(завёл поехал)...
Когда реально дешевле на такси будет по себестоимости...

Даже мысли не возникает на 1км машину брать...не могу себе такое позволить)
Поэтому стоит на платке в 5 минутах от подъезда ( а не во дворе как дежурная повозка) - если какая-то именно серьёзная поездка,то иду за машиной и едем.
Поездки планируем и как правило не меньше 10км за раз...
Я же говорю у каждого свои условия. Я и дети утром хотим поспать. Встаём в 7:20, быстро завтракаем , ИТП, спускаемся в паркинг , заводим машину и едем. 5 минут и мы на месте в 8:00. В дождь, мокрый снег, просто лужи, снег/метель, то ещё удовольствие топать пешком с детьми куда-нибудь так ещё и спешить. Поэтому , да, я машину использую как зонт, как ты говоришь, и мне так удобно. И греть по 10 минут в таких условиях я ее не буду никогда.

А на дальние расстояния 10-30км в магазины или по работе когда стартую на 100-300км, тем более.

Какой там износ, на хх утром или когда стою ребенка с тренировки жду час-полтора (я в мороз не сижу в заглушенной машине), мне не очень важно. Машина это вещь для меня, а не я для неё. Я, естественно, не издеваюсь над ней. Не даю сумасшедших нагрузок на холодной, меняю масло по моточасам, фильтры хорошие ставлю, Рено. Лью хороший бензин 95-100.
Ни Октавия ни Веста в таких условиях ни разу не взбрыкнула и не подвела и никаких ухудшений в их поведении в отличии от новых я не вижу. Из чего я делаю вывод, мой подход пользования ВЕЩЬЮ не губителен для автомобиля, но выгоден для меня по ряду аспектов, в отличии от подхода "греть валенком (с)".
Не судите строго)))