Результаты опроса: Каким образом прогреваешь свой ДВС ?

Голосовавшие
74. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000

    5 6.76%
  • Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).

    5 6.76%
  • Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.

    50 67.57%
  • Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.

    7 9.46%
  • Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)

    7 9.46%
Страница 177 из 191 ПерваяПервая ... 77127167175176177178179187 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,770 из 1905
Like Tree885Likes

Тема: Прогрев ЗИМОЙ A7 tsi с нажатой педалью газа

  1. #1761
    Фанат
    Регистрация
    05.10.2019
    Адрес
    Тульская область
    Авто
    Модель
    CS55 Plus
    Год выпуска
    2023
    Двигатель
    1,5
    Цвет
    Перламутр
    Сообщений
    2,436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Греется быстрее.
    Aksej,это понятно.Я не могу понять другого-если на ХХ вредно греть(тоже не пойму почему),а на оборотах 1500-2000 нормально.


  2. #1762
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUrij-71 Посмотреть сообщение
    -если на ХХ вредно греть(тоже не пойму почему)...
    А я не говорил что это вредно.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  3. #1763
    Мега Шкодник
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    3,823

    По умолчанию

    Это говорит теория ДВС)
    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
    Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет

    До свидания, октавия!!

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть

  4. #1764
    Фанат
    Регистрация
    05.10.2019
    Адрес
    Тульская область
    Авто
    Модель
    CS55 Plus
    Год выпуска
    2023
    Двигатель
    1,5
    Цвет
    Перламутр
    Сообщений
    2,436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    А я не говорил что это вредно.
    Я не про тебя конкретно,многие долдонят и на этом форуме в том числе,что ТSI нельзя прогревать на ХХ.Конкретные подтверждения этому есть?Эколохическая выдержка из мануала не в счёт.

  5. #1765
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUrij-71 Посмотреть сообщение
    Я не про тебя конкретно,многие долдонят и на этом форуме в том числе,что ТSI нельзя прогревать на ХХ.Конкретные подтверждения этому есть?Эколохическая выдержка из мануала не в счёт.
    На минимальном ХХ минимально допустимое давление масла, минимальная температура в камере сгорания, не полностью сгорает топливо и т.д.

    Поэтому все источники говорят о том, что необходимо избегать работу на этом режиме.

    В сервисной книжке этот режим приравнен к тяжёлым условиям работы двс и требуется сокращение интервала ТО..
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #1766
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Чем физически отличается работа двс на 1500-2000 об стоя на месте и при движении по ровной горизонтальной прямой на 1/2/3 передаче ?

    В обоих случаях нет никакой нагрузки (нагрузка низкая как минимум!) при одних и тех же оборотах..


    Вообще, судя по учебнику - идеальный случай это средние обороты при средниих нагрузках




    Средние обороты - это от 2200 (1/3) до 4800 (3/4) ? Так?

    Средние нагрузкие - это что конкретно? Обычная эксплуатация на этих 2200-4800 ( т.е. по асфальту без экстрима)?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.12.2019 в 01:24.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #1767
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    У меня "город" "5х10"...



    Как правило ( вот сегодня давиче) необходимость возникает переместиться на ~3-4км. Заглушить. Потом ещё на примерно эти же 3-5.
    Редко когда за поездку ( между завёл-заглушил) сразу 10км...Только если когда на работу поеду на авто ( это обычно если в выходной день работаю)

    В будние дни на работу на своём авто НЕ езжу принципиально( езжу с корешами по соседски, а в выходной на моей) - ибо там абсолютно бестолковые пробки (двухполосная дорога ведёт тупик, а желающих переместиться много) от часа волочения ...в заложниках ситуации быть не хочу ( без авто там я реально имею больше возможностей добраться - это проверено опытами)






    Итого: если действовать по схеме " гены" ( завёл-поехал) , то мой двигатель будет вечно не прогретым в холодное время года или же иметь риск словить нагрузку не прогретым.
    Чтобы этого избежать и догреваю его перед поездкой на 1500-2000 до начальных 50-60° по ОЖ.
    Имею при этом явное преимущество ( свой же опыт показал) - выезжаю как с прогретым салоном, так и с прогретым ДВС. Комфортно и безопасно как минимум.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.12.2019 в 01:59.
    1gen likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #1768
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    Это говорит теория ДВС)
    Ты не расслышал просто, то что она говорила)
    skodovodoff and 1gen like this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  9. #1769
    Мега Шкодник
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    3,823

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Чем физически отличается работа двс на 1500-2000 об стоя на месте и при движении по ровной горизонтальной прямой на 1/2/3 передаче ?

    В обоих случаях нет никакой нагрузки (нагрузка низкая как минимум!) при одних и тех же оборотах..


    Вообще, судя по учебнику - идеальный случай это средние обороты при средниих нагрузках




    Средние обороты - это от 2200 (1/3) до 4800 (3/4) ? Так?

    Средние нагрузкие - это что конкретно? Обычная эксплуатация на этих 2200-4800 ( т.е. по асфальту без экстрима)?
    Средние обороты при средних нагрузках хороши при т-рах выше 0,- и я так и еду, не даая полный газ,- в остальном управляется акп.
    А при -10 -20 нужны малые нагрузки
    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
    Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет

    До свидания, октавия!!

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть

  10. #1770
    Мега Шкодник
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    3,823

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    На минимальном ХХ минимально допустимое давление масла, минимальная температура в камере сгорания, не полностью сгорает топливо и т.д.

    Поэтому все источники говорят о том, что необходимо избегать работу на этом режиме.

    В сервисной книжке этот режим приравнен к тяжёлым условиям работы двс и требуется сокращение интервала ТО..
    На всех режимах так, кроме полного прогрева.
    И топливо не сгорает итд.
    Поэтому и надо побыстрее прогреть мотор.
    И поф, хх или любой другой режим,- они ВСЕ вредны.

    Талдычу вам АЗЫ, а вы всё про ерему.....даже как мутко не учились штоль?((
    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
    Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет

    До свидания, октавия!!

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •