
Сообщение от
OlegTsk
Все верно, пока что хочется именно классический универсал и именно 4x4, т.е. новая Октавия в виде сарая 4x4 вполне устроит, если привезут. Но и запасной вариант в рукаве надо иметь, мало ли что, жизнь богата на сюрпризы (тьфу^3). Уложиться лучше в сумму до трех миллионов, и, ясен пень, лучше меньше, чем больше, т.к. машина хоть и используется мной каждый день, но это все-таки средство передвижения в первую очередь, эксплуатация и смена машины не должны напрягать. Это же по большому счету расходник. Который может быть приятным, приносящим положительные эмоции и удовольствие, но все-таки расходник. И время против работает, и идиоты на дороге встречаются, поэтому так говорю. Но машина продукт сложный, и компромисс в результате тоже может быть весьма затейливым, а еще вкусы со временем меняются, взгляды, кондиции физические и т.д. и т.п.
А еще есть такой момент: пока предметно не поразглядываешь конкурентов, не начнешь ценить вроде бы пустой звук "simply clever". Те самые мелочи, которых много и из которых складывается отношение к машине. Например, крючки в багажнике. Вроде мелочь, но начинаешь смотреть в багажники конкурентов и понимаешь, что их может не быть совсем, или они не будут откидными и такими удобными. Пока не помаешься с перевозкой снятой шторки багажника в салоне, не оценишь возможность сложить ее в подпол. Аналогично с поперечинами на крышу. Да даже рейлинги на крышу могут быть опцией или вовсе недоступны. Или возможность заказа Вебасты с завода, без колхоза своими руками - тоже отнюдь не правило. И т.д. и т.п. Полно всего, на что обращу внимание.
А кому-то на это все плевать, тоже вариант :)