ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Здравствуйте.
Прошёл 1 ТО у офф дилера.
Ситуация такая: на следующее утро решил проверить какой уровень залили. Достав щуп, увидел перелив где-то ещё на 1/3 сверху (если брать за 1 расстояние от мин до макс), если даже не на половину.
Позвонил дилеру, описал. Спокойно ответили, что мерите неверно, это пережиток древних лет, посмотрите на горячую масло распределится и всё будет как надо. Допустим.
Прокатался 100-150км, преимущественно по КАДу, обратил внимание, что Т масла (всегда её включаю на приборке в максидоте) на 3 градуса выше, чем в аналогичных режимах (обычно ~96-98, сегодня было 99-101). Померил на горячую, уровень как был значительно выше, так и остался. После второго звонка, всё же пригласили, откачали масло со словами "ну да, механик, наверное, перепутал двигатель и перелил". И всё это спокойно и непринужденно. Если перепутали, то, вероятно, с 1.8. По логике это должен был быть перелив в литр.
Течей сальников, вроде, нет. Это же сказали и на дилере. Про катализаторы я уже поначитался. Из любопытства позвонил в один из популярных неофф сервисов в СПБ по вагам, сказали, что такое сплошь и рядом, и переживать за 100 км с переливом не стоит. Слили и забейте.
Может быть есть у формучан опыт или четкое понимание, насколько сильно стоит переживать по этому поводу? Всё что я смог придумать - договорился завтра оставить отметку в сервисной книжке, что была такая ситуация (может чем-то поможет в будущем, в случае чего).
Никогда не поддерживал популярных волнений, что диллеры плохие и т. п., и вроде как ясно, что дороже, зато спокойнее. Но что-то в данной ситуации, наоборот, после этого посещения я запереживал.
В итоге, если ещё интересно: первые 1500 км ушло 150 мл (речь идёт о масле Шелл Хеликс Ультра 0-30, 507 допуск). За следующие 6000км до замены визуально не ушло. Про 1-2 мм я написал, учитывая погрешность восприятия, что мог через условный месяц забыть где точно был уровень. Приблизительно как был на 80%, так и остался. По итогу в динамике на все 7,5т.км от замены до замены залил 150мл через 1,5ткм и больше необходимости в этом не было.
По итогу забил на тактику очень аккуратного прогрева до 80С масла. Погрею не менее 5 минут стоя, а еду уже как едется, избегая крайне резких ускорений, но и без параноидальной аккуратности, как пробовал, когда заметил уход масла.
Ни при каком способе измерения уровень не должен быть выше максимума. А это масло авно.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Шелл 0-30 502 допуск до 5500 км (250 моточасов при моих пробегах) держалось, угара не было, после - начало угарать. В итоге на 6500 заменил.
Последний раз редактировалось HeisenberG; 23.03.2020 в 12:31.
Никогда не нужно недооценивать предсказуемость тупизны!