
Сообщение от
Air-hunter53
За 4 ТО у дилера я заплатил 33 тыс.руб.,все расходники дилера.(По памяти:6.5,8,9,10)Получил 3500 баллов,т. е. рублей.Скидочную карту ,на детали 7%,на ремонт 10%.
Если делать самому,то расходники,не оригинал;масло-2 тыс.,фильтр салона,масляный,воздушный-1300 руб.,присадка в топливо-6оо руб,т.е.минимум 4000 руб.это всегда ,на каждое ТО.Плюс один раз замена свечей и замена тормозной жидкости.Плюс мойка авто и двигателя.Считывание и удаление ошибок в ЭБУ.Добавим сюда стоимость работ у сторонней СТО,как правило без гарантии.
По ремонту; неоригинал компрессор Денсо,номер не помню,минимум двадцатка,радиатор 12 тыс.,осушитель 3 тыс,клапан 3 тыс.Плюс работа ;снять/поставить бампер-2 тыс.,компрессор-4 тыс.,радиатор-2 тыс.,плюс заменить клапан и осушитель.и заправка хладагентом.До замены,за почти 3 года, перезаправляли кондиционер раз 8,денег не брали.
Дилер предоставил на замененные детали гарантию на два года и на все работы 180 дней.Большой минус-неотдали замененные детали.Компрессор можно было попытаться отремонтировать.
Ну вот как то так.