Интересная позиция у диллеров , то они проводят а гарантийные ремонты нет. Обратился с проблемой замка спинки заднего сиденья, замок защелкнут а спинка болтается, сказали приезжайте проведем то, и посмотрим, но если ремонт гарантийный то ток когда снимут карантин. Решил сначала посмотрю как сработает гарантия а потом решу стоит она того ,чтоб проходить у них то или нет.
Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.
Совместить да , если бы они готовы были устранить проблему, но повторюсь они сказали если проблема гарантийная то заниматься ей будут ток после отмены карантина,. а масло за кучу денег это пожалуйста, карантин не помеха поменяют.
Гарантия требует согласования с представителтством, которое сидит на самоизоляции и дистанционке в Москве. Так как на примере моей компании некоторые бизнес процедуры отменены или изменены, а некоторые отложены на время выхода в офис, то и в шкоде что-то такое, наверняка не все сотрудники сидят в офисе.
Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.
В статье о Фолксе Сырок на сайте Колеса прочитал следующее:"И вот тут огромную помощь может оказать программа Kulanz – расширенная гарантия на 10 лет на все основные агрегаты. Все, что нужно делать, чтобы ее получить, – это обслуживаться у официального дилера."
Интересно откуда инфа про 10 лет?
3 секунды гугления и мне попался Азербайджанский форум где такое написано.
Возможно конечно все, но чтобы кто обслуживался у од на протяжении всего этого периода пожалуй таких ой как мало. Надо учитывать что и все ТО пройдены в полном объеме)
Чисто теоретически, а какой узел попадет на 10 году под куланц, двигатель и возможно кузов на который помнится гарантия лет 12 от сквозной и все. Опять же, объяснять что куланс не сработал так понимаю ни кто не обязан, просто отказали и иди ремонтируй за свой счет.
Вот таки мысли.
Последний раз редактировалось alexiv; 27.04.2020 в 08:45.