Показано с 1 по 10 из 50
Like Tree6Likes

Тема: Машина не заводится. Октавия А7 (2014)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Подошел Володя фин, у него опыта гораздо больше.
    Может чего и присоветует.
    Я не спец по авто, диванный эксперт) Погадал, уступи место другим.

  2. #2
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Подошел Володя фин, у него опыта гораздо больше.
    Может чего и присоветует.
    Я не спец по авто, диванный эксперт) Погадал, уступи место другим.
    Да на первый взгляд сразу набор ошибок для цепи: пропуски, фазик, коленвал. От свечей и катух обычно только пропуски. Как и от форсунок.
    По насосу низкого и высокого давления другие ошибки. Фильтр там не меняется и вечный почти, от него ошибок нет.
    Ещё б знать пробег авто.

  3. #3
    Фанат
    Регистрация
    05.10.2019
    Адрес
    Тульская область
    Авто
    Модель
    CS55 Plus
    Год выпуска
    2023
    Двигатель
    1,5
    Цвет
    Перламутр
    Сообщений
    2,436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Да на первый взгляд сразу набор ошибок для цепи: пропуски, фазик, коленвал. От свечей и катух обычно только пропуски. Как и от форсунок.
    По насосу низкого и высокого давления другие ошибки. Фильтр там не меняется и вечный почти, от него ошибок нет.
    Ещё б знать пробег авто.
    Пробег указан в распечатке,в первом посте,110 тыс.км.

  4. #4
    Ученик Аватар для orientville
    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Фильтр меняли только по регламенту на ТО.

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Да на первый взгляд сразу набор ошибок для цепи: пропуски, фазик, коленвал. От свечей и катух обычно только пропуски. Как и от форсунок.
    По насосу низкого и высокого давления другие ошибки. Фильтр там не меняется и вечный почти, от него ошибок нет.
    Ещё б знать пробег авто.
    Пробег 111140

    Пропуски были больше 300км назад, если это цепь, смогли бы мы более 300км проехать на ней?
    На 102тыс уже выскакивала ошибка фазика и нам поменяли клапаны регулировки фаз.

    На 100тыс у официалов меняли кольца, полностью разбирали мотор и тогда же они смотрели цепь и сказали, что натяжитель больше половины вышел (по-моему, 5 из 7 зубьев), но менять цепь рано, шлифовали ГБЦ на 0,4мм, если это важно. Форсунки тоже проверяли на стенде, с их слов всё ок.

    Совсем не смущает, и как проверяли, компом или окошко?
    Смотрели окошком.

    Попробуем поменять свечи сами, отпишусь.
    Если это цепь, не сделаем ли мы хуже крутя мотор?

    И еще, вчера она завелась, работала не стабильно, секунд через 5 заглушили. При перескоке цепи она вообще бы завелась?

  5. #5
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от orientville Посмотреть сообщение
    Фильтр меняли только по регламенту на ТО.



    Пробег 111140

    Пропуски были больше 300км назад, если это цепь, смогли бы мы более 300км проехать на ней?
    На 102тыс уже выскакивала ошибка фазика и нам поменяли клапаны регулировки фаз.

    На 100тыс у официалов меняли кольца, полностью разбирали мотор и тогда же они смотрели цепь и сказали, что натяжитель больше половины вышел (по-моему, 5 из 7 зубьев), но менять цепь рано, шлифовали ГБЦ на 0,4мм, если это важно. Форсунки тоже проверяли на стенде, с их слов всё ок.


    Смотрели окошком.

    Попробуем поменять свечи сами, отпишусь.
    Если это цепь, не сделаем ли мы хуже крутя мотор?

    И еще, вчера она завелась, работала не стабильно, секунд через 5 заглушили. При перескоке цепи она вообще бы завелась?
    Как то все очень немудрено. Перебирали мотор, а цепь через окошко смотрели)
    Гоните туда, где перебирали.
    При перескоке заводится. Лично проверено на старом 1,4 битурбо.
    Какой фильтр меняли по регламенту? Топливный? Так он не меняется!
    alexiv likes this.

  6. #6
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Как то все очень немудрено. Перебирали мотор, а цепь через окошко смотрели)
    Гоните туда, где перебирали.
    При перескоке заводится. Лично проверено на старом 1,4 битурбо.
    !
    Володь, при перескоке не заводится - лично проверено на САХА! А эще это проверено лично на японском атмосфернике и вообще первый раз от тебя слышу что заводится - может это битурбо давление такое создает что он работает? Как он вообще будет работать если там клапана непойми как гоняют?..Или ты скачек на один-два зуба перескоком считаешь?
    П.с. Я тоже сразу подумал на цепь, но потом ТС сказала что машина завелась снова...
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  7. #7
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Володь, при перескоке не заводится - лично проверено на САХА! А эще это проверено лично на японском атмосфернике и вообще первый раз от тебя слышу что заводится - может это битурбо давление такое создает что он работает? Как он вообще будет работать если там клапана непойми как гоняют?..Или ты скачек на один-два зуба перескоком считаешь?
    П.с. Я тоже сразу подумал на цепь, но потом ТС сказала что машина завелась снова...
    Аркаш, при перескоке на 1-2 зуба заводится еще как) Едет дерьмово, на холостых дрожит. И на панели никакого джеки чана не было.
    Еще пару тойот вспомнил, когда там работал, но вот их жестоко трясло даже с один зубом, но заводились! но там на панели горела елка.

  8. #8
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Аркаш, при перескоке на 1-2 зуба заводится еще как) Едет дерьмово, на холостых дрожит. И на панели никакого джеки чана не было.
    Еще пару тойот вспомнил, когда там работал, но вот их жестоко трясло даже с один зубом, но заводились! но там на панели горела елка.
    Не спорю, но это и перескоком не считаю - часто сами мастера на эти 1-2 зуба ошибаются и ничо!
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •