Подошел Володя фин, у него опыта гораздо больше.
Может чего и присоветует.
Я не спец по авто, диванный эксперт) Погадал, уступи место другим.
Подошел Володя фин, у него опыта гораздо больше.
Может чего и присоветует.
Я не спец по авто, диванный эксперт) Погадал, уступи место другим.
Фильтр меняли только по регламенту на ТО.
Пробег 111140
Пропуски были больше 300км назад, если это цепь, смогли бы мы более 300км проехать на ней?
На 102тыс уже выскакивала ошибка фазика и нам поменяли клапаны регулировки фаз.
На 100тыс у официалов меняли кольца, полностью разбирали мотор и тогда же они смотрели цепь и сказали, что натяжитель больше половины вышел (по-моему, 5 из 7 зубьев), но менять цепь рано, шлифовали ГБЦ на 0,4мм, если это важно. Форсунки тоже проверяли на стенде, с их слов всё ок.
Смотрели окошком.Совсем не смущает, и как проверяли, компом или окошко?
Попробуем поменять свечи сами, отпишусь.
Если это цепь, не сделаем ли мы хуже крутя мотор?
И еще, вчера она завелась, работала не стабильно, секунд через 5 заглушили. При перескоке цепи она вообще бы завелась?
Володь, при перескоке не заводится - лично проверено на САХА! А эще это проверено лично на японском атмосфернике и вообще первый раз от тебя слышу что заводится - может это битурбо давление такое создает что он работает? Как он вообще будет работать если там клапана непойми как гоняют?..Или ты скачек на один-два зуба перескоком считаешь?
П.с. Я тоже сразу подумал на цепь, но потом ТС сказала что машина завелась снова...
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом