Цитата Сообщение от orientville Посмотреть сообщение
Фильтр меняли только по регламенту на ТО.



Пробег 111140

Пропуски были больше 300км назад, если это цепь, смогли бы мы более 300км проехать на ней?
На 102тыс уже выскакивала ошибка фазика и нам поменяли клапаны регулировки фаз.

На 100тыс у официалов меняли кольца, полностью разбирали мотор и тогда же они смотрели цепь и сказали, что натяжитель больше половины вышел (по-моему, 5 из 7 зубьев), но менять цепь рано, шлифовали ГБЦ на 0,4мм, если это важно. Форсунки тоже проверяли на стенде, с их слов всё ок.


Смотрели окошком.

Попробуем поменять свечи сами, отпишусь.
Если это цепь, не сделаем ли мы хуже крутя мотор?

И еще, вчера она завелась, работала не стабильно, секунд через 5 заглушили. При перескоке цепи она вообще бы завелась?
Как то все очень немудрено. Перебирали мотор, а цепь через окошко смотрели)
Гоните туда, где перебирали.
При перескоке заводится. Лично проверено на старом 1,4 битурбо.
Какой фильтр меняли по регламенту? Топливный? Так он не меняется!