
Сообщение от
AVIS
Абсолютно верно. Так и РСка отличается от Октавии 1,8 ТСИ с ДСГ 7 в первую очередь двигателем. Всё остальные агрегаты на машину установлены лишь для того, чтобы установка этого двигателя на сию машину была технически и экономически оправдана. ДСГ 6 - для "переваривания" большего крутящего момента, так как ДСГ 7 его "не держит", а более мощные тормоза - чтобы эффективно осаживать более мощную машину. Заниженный клиренс (128 мм) и низкопрофильные шины тоже следствие придания машине некоей псевдоспортивности, как то лучшая устойчивость и маневренность. Таким образом, ничего из того, что является достоянием РСКи, Октавии 1,8 ТСИ с ДСГ 7 не требуется, на кой? Она и с имеющимся арсеналом агрегатов и так является отлично сбалансированной по потребительским качествам машиной. О пользе в России увеличенного клиренса Октавии (163 мм) даже говорить неудобно - сие и так для всех само собой разумеющееся, тем более что ППД в Россию идёт по умолчанию. Остальные же отличия РСки для потенциальных покупателей и владельцев Октавии совсем неочевидны в качестве достоинств и преимуществ, так как имеют и свои недостатки, как то меньшую экономичность двигателя и худший комфорт езды вследствие более "плотной" подвески. Для кого-то эти недостатки малосущественны, но от этого они не перестают ими быть, не правда-ли? Вот поэтому и является РСка узконишевым продуктом, что называется "на любителя". И вопрос наличия денег здесь абсолютно не в тему. В данном случае присутствуют только два тезиса: необходимой целесообразности и разумного компромисса. Всего лишь. А для сравнения с Рской я бы взял всё же подобные авто других производителей: Фокус ST (RS), Сивик Type-R, Мазда 3 MPS, Астра ОРС, Сеат Леон FR (Cupra) например. Чем не кандидаты на детальноое и объективное сравнение?