
Сообщение от
flashback
Ещё раз, полный лучше рулится и лучше дристает с места, может держать выше скорость по любой плохой дороге. Физика же, Вова.
Подготавливаешь передний? Что мешает подготовить полный? Те же стабы, пружины, аморты, распорки, всё то же но тебе надо дорабатывать машину что бы поехать как Октавия на полном, а если доработает человек на полном то опять же у него будет преимущество. Всё то же что ты делаешь с передним делается и полным, Ваг же. Или у тебя будут задние загруженые колёса на переднем? XDS начнут лучше работать и сильнее начнёт гасить недостаточную поворачиваемость? Есть вещи которые ты не подготовишь. Теоретически можно поставить блоку но и на Dq-250 её можно поставить))
Писюн и вообще габариты у меня уже давно выросли, больше большинства и больше чем у тебя, что в стоке что с чипом)) 15,4 по моему(не фоткал ибо консерва же) практически, правда я лью присадки, думаю на чистом 95 будет 16 или даже 17. Задача была уйти от 28с стоковых, ибо долго, задачи вдрючивать твою моноприводную 300лс Октавию никто не ставил же, ЛОЛ.
Так и я с тобой ходом ехать не буду, зачем если и так примерно знаю как и что едет? С ст.3 должен ехать Ст.3, иначе это херня, думаю ты согласишься. А речь у нас была про повороты, никакая третья тебе у нас в Приэльбрусье не поможет, увы.
P.s Очевидные вещи про мощнее говоришь. Это все понимают, но передний мощность реализует только в вакууме и летом, полный всегда. Мне нужна универсальность, а передний даёт быстрые только 100-200, всё.
Вообще без понятия какие там мои собратья у тебя позади остались, это не аргумент вообще, судя по уровню вождения большинства городских. Вот как оставишь позади нормального водилу Ст.3 4x4 A7FL на треке, обязательно видео покажи, дабы все тут удивились.