Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 47
Like Tree5Likes

Тема: Покупка б/у Октавии А7 - возможность проверки турбины и прочего при визуальном осмотр

  1. #1
    Ас
    Регистрация
    07.10.2020
    Адрес
    Астана
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CHPA
    Цвет
    Темно-синий
    Сообщений
    152

    По умолчанию Покупка б/у Октавии А7 - возможность проверки турбины и прочего при визуальном осмотр

    Доброе время суток. Присматриваю себе машину. В числе кандидатов Octavia A7, 1.4 tsi, механика, 2013 или 2014-го года, искомый пробег - 100 - 130 т. км. Т.к. это мое первое авто - опыт естественно нулевой ( не считая практики в автошколе). Уже почитал достаточно отзывов, обзоров на эту машину, посмотрел youtube. Получается что кроме стандартного осмотра машины: ЛКП, салон, у авто могут быть 3 серьезные проблемы, которые "ударят по карману": проблемы с турбиной, - проблема с головками блока цилиндров, разбитыми направляющими клапанов ( 2013, 2014 год), помпой охлаждения. Как-то можно определить состояние этих элементов при визуальном осмотре машины ? Так же может я упустил еще важные моменты при покупке б/у Октавии, если упустил, можете подсказать на что еще обратить внимание при осмотре.
    Последний раз редактировалось guestfreeman; 07.10.2020 в 08:39.


  2. #2
    Фанат Аватар для Артур Анатольевич
    Регистрация
    24.01.2016
    Адрес
    минск
    Авто
    Модель
    VW
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    black
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от guestfreeman Посмотреть сообщение
    Доброе время суток. Присматриваю себе машину. В числе кандидатов Octavia A7, 1.4 tsi, механика, 2013 или 2014-го года, искомый пробег - 100 - 130 т. км. Т.к. это мое первое авто - опыт естественно нулевой ( не считая практики в автошколе). Уже почитал достаточно отзывов, обзоров на эту машину, посмотрел youtube. Получается что кроме стандартного осмотра машины: ЛКП, салон, у авто могут быть 3 серьезные проблемы, которые "ударят по карману": проблемы с турбиной, - проблема с головками блока цилиндров, разбитыми направляющими клапанов ( 2013, 2014 год), помпой охлаждения. Как-то можно определить состояние этих элементов при визуальном осмотре машины ? Так же может я упустил еще важные моменты при покупке б/у Октавии, если упустил, можете подсказать на что еще обратить внимание при осмотре.
    Вообще на вашем месте я бы обратился к квалифицированному специалисту, который помог бы вам с выбором и осмотром авто, плюс к тому же диагностику авто у того же ОД ни кто не отменял.
    Есть на форуме раздел посвященный отзывным компаниям, там в принципе, ознакомившись с документами, описанные вами проблемы частично можно исключить при визуальном осмотре, такие как: течь помпы, регулятор турбины, увидеть ревизию ГБЦ . https://www.octavia-club.ru/f/A7/508...ampanii-i-tpi/
    Плюс есть соответствующие темы в которых это все обсуждалось. Как говориться пользуйтесь поиском на форуме:)
    Вот к примеру TPI по турбине, все можно визуально посмотреть https://vk.com/doc60283688_409706333...24e855d1cba699
    TPI по ГБЦ, так же можно увидеть дату выпуска ГБЦ, номер детали ГБЦ и сделать вывод https://cloud.mail.ru/public/sXMu/AwYPUyJFC/
    По пружинам клапанов были проблемы с моторами произведенными только заводом Дьер Gyor (G, 026), на крышке ГРМ указан завод выпуска буквой "G" это Дьер, " М" это Млада Болеслав, и номер двигателя, на ГБЦ также закодирован завод изготовителя, на моторах произведенных другими заводами такой проблемы нет.
    Усовершенствованные пружины клапанов в серийном производстве, начиная с номеров двигателя:• CHP_: 138228 для завода Дьер Gyor (G, 026)
    https://vwts.ru/articles/tpi/tpi-2037557_3.html
    Последний раз редактировалось Артур Анатольевич; 07.10.2020 в 14:45.

  3. #3
    Ас
    Регистрация
    07.10.2020
    Адрес
    Астана
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CHPA
    Цвет
    Темно-синий
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Спасибо.
    По поводу привлечения для осмотра квалифицированного специалиста, и диагностики машины на СТО ОД или просто хорошем СТО - это все понятно, на СТО смотреть буду, но каждую машину на СТО ведь не потащишь, и спеца к каждой машине не повезешь - только к той, которая "вроде нормальная", а смысл темы как раз в том чтобы "на глаз" определить "вроде нормальная" или нет :-).
    Можете расшифровать пару моментов с вашего ответа:
    - TPI - это вроде неисправности ?
    - Вы писали про пружины клапанов - они к какой проблеме относятся ?

  4. #4
    Фанат Аватар для Артур Анатольевич
    Регистрация
    24.01.2016
    Адрес
    минск
    Авто
    Модель
    VW
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    black
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от guestfreeman Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    По поводу привлечения для осмотра квалифицированного специалиста, и диагностики машины на СТО ОД или просто хорошем СТО - это все понятно, на СТО смотреть буду, но каждую машину на СТО ведь не потащишь, и спеца к каждой машине не повезешь - только к той, которая "вроде нормальная", а смысл темы как раз в том чтобы "на глаз" определить "вроде нормальная" или нет :-).
    Можете расшифровать пару моментов с вашего ответа:
    - TPI - это вроде неисправности ?
    - Вы писали про пружины клапанов - они к какой проблеме относятся ?
    Ну если вы сами не сильны, то как бы лучше тащить специалиста к каждой машине, к примеру тот же осмотр кузова.
    В моем посте указаны все ссылки на TPI.
    TPI- это документы выпущенные производителем по устранению заводских дефектов в условиях сервиса и мерах принятых при производстве, к примеру с турбиной, ГБЦ и т.д.
    Ну если логично подумать.. установленные бракованные пружины приведут к масложору и разбитию клапанов.
    Та же помпа охлаждения с ее ремнем меняется на пробеге 120тыс.км вместе с ГРМ и роликам согласно рекомендаций производителя.
    Последний раз редактировалось Артур Анатольевич; 07.10.2020 в 15:09.

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для ZigZag
    Регистрация
    08.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Audi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1400
    Цвет
    Black
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от guestfreeman Посмотреть сообщение
    чтобы "на глаз" определить "вроде нормальная" или нет :-).
    Надо штук 10 купить, обжечься и продать. Тогда будет результат. А так верно сказали, нравиться авто - тащить к дилеру, платить бабло и говорить нет, так как "тут ремонта ещё на х сотен тысяч..
    Audi A4 B9 Avant Black

  6. #6
    Фанат Аватар для kirvas
    Регистрация
    11.04.2018
    Адрес
    Европа
    Авто
    Модель
    трёхрядная
    Год выпуска
    0123
    Двигатель
    6 клас
    Цвет
    чистый
    Сообщений
    2,159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артур Анатольевич Посмотреть сообщение
    Та же помпа охлаждения с ее ремнем меняется на пробеге 120тыс.км вместе с ГРМ и роликам согласно рекомендаций производителя.
    стоп-стоп-стоп! это на какой машине помпа на 120ткм меняется? мне дилер при продаже божился, что нет этого в регламенте и что насос по 250 и больше ездит на а7 1.4

  7. #7
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirvas Посмотреть сообщение
    стоп-стоп-стоп! это на какой машине помпа на 120ткм меняется? мне дилер при продаже божился, что нет этого в регламенте и что насос по 250 и больше ездит на а7 1.4
    Прикинь где мы находимся и где Артур, делай выводы.
    Абыр вон 100 тыс свечи не менял и ничего.
    А откуда дилер может знать, что помпа проехала 250 тыс без замены вопрос очень скользкий. Сменятся за это время трое и больше хозяев, концов не найти кто и где ремонтировался.
    Последний раз редактировалось alexiv; 08.10.2020 в 10:11.

  8. #8
    Фанат Аватар для Артур Анатольевич
    Регистрация
    24.01.2016
    Адрес
    минск
    Авто
    Модель
    VW
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    black
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirvas Посмотреть сообщение
    стоп-стоп-стоп! это на какой машине помпа на 120ткм меняется? мне дилер при продаже божился, что нет этого в регламенте и что насос по 250 и больше ездит на а7 1.4
    У нас меняют ремень ГРМ и вместе с ним помпу и ее ремень. По РФ не интересовался, но что ремень помпы в РФ, меняется на 120 тыс.км это точно. Об этом писал еще в теме по замене ГРМ.
    https://www.octavia-club.ru/f/A7/365...34#post1151968
    Последний раз редактировалось Артур Анатольевич; 07.10.2020 в 19:37.

  9. #9
    Фанат Аватар для kirvas
    Регистрация
    11.04.2018
    Адрес
    Европа
    Авто
    Модель
    трёхрядная
    Год выпуска
    0123
    Двигатель
    6 клас
    Цвет
    чистый
    Сообщений
    2,159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Сменятся за это время трое и больше хозяев, концов не найти кто и где ремонтировался.
    у меня под задницей корыта больше проезжают, так что я для себя интересуюсь в первую очередь ))
    сейчас 135. на 150 планировал сменить ремни (как ТО-8 полное). а помпу не планировал.

  10. #10
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от guestfreeman Посмотреть сообщение
    Доброе время суток. Присматриваю себе машину. В числе кандидатов Octavia A7, 1.4 tsi, механика, 2013 или 2014-го года, искомый пробег - 100 - 130 т. км. Т.к. это мое первое авто - опыт естественно нулевой ( не считая практики в автошколе). Уже почитал достаточно отзывов, обзоров на эту машину, посмотрел youtube. Получается что кроме стандартного осмотра машины: ЛКП, салон, у авто могут быть 3 серьезные проблемы, которые "ударят по карману": проблемы с турбиной, - проблема с головками блока цилиндров, разбитыми направляющими клапанов ( 2013, 2014 год), помпой охлаждения. Как-то можно определить состояние этих элементов при визуальном осмотре машины ? Так же может я упустил еще важные моменты при покупке б/у Октавии, если упустил, можете подсказать на что еще обратить внимание при осмотре.
    А мне кажется вы немного не о том переживаете. Все перечисленные проблемы - это детские болячки, и на 7-8-ми летней машине их вряд ли уже найти. С масложором литр на тыщу или неработающей турбиной много не наездишь. Либо все уже исправили, либо будет 100500 владельцев. Скорей у авто даже с относительно хорошим состоянием к такому возрасту будет множество мелких проблем, недочетов и нюансов, с частью из которых придется мириться, а другие устранять.
    Возьмите с собой товарища и осмотрите для начала хотя-бы несколько вариантов по низу рынка, и по верху, где 100% заводской окрас любые проверки, ездил дед на дачу и т.п. Тогда возможно придет понимание, что требуется именно вам, и можно будет подобрать оптимальный вариант по соотношению цена/качество для более детальной проверки.
    И обязательно оставьте хотя-бы соточку свободных денег. Очень пригодятся, когда пройдут первые эмоции от покупки, и наступит суровая реальность.
    guestfreeman likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •