Показано с 1 по 10 из 47
Like Tree5Likes

Тема: Покупка б/у Октавии А7 - возможность проверки турбины и прочего при визуальном осмотр

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #2
    Фанат Аватар для Артур Анатольевич
    Регистрация
    24.01.2016
    Адрес
    минск
    Авто
    Модель
    VW
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    black
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от guestfreeman Посмотреть сообщение
    Доброе время суток. Присматриваю себе машину. В числе кандидатов Octavia A7, 1.4 tsi, механика, 2013 или 2014-го года, искомый пробег - 100 - 130 т. км. Т.к. это мое первое авто - опыт естественно нулевой ( не считая практики в автошколе). Уже почитал достаточно отзывов, обзоров на эту машину, посмотрел youtube. Получается что кроме стандартного осмотра машины: ЛКП, салон, у авто могут быть 3 серьезные проблемы, которые "ударят по карману": проблемы с турбиной, - проблема с головками блока цилиндров, разбитыми направляющими клапанов ( 2013, 2014 год), помпой охлаждения. Как-то можно определить состояние этих элементов при визуальном осмотре машины ? Так же может я упустил еще важные моменты при покупке б/у Октавии, если упустил, можете подсказать на что еще обратить внимание при осмотре.
    Вообще на вашем месте я бы обратился к квалифицированному специалисту, который помог бы вам с выбором и осмотром авто, плюс к тому же диагностику авто у того же ОД ни кто не отменял.
    Есть на форуме раздел посвященный отзывным компаниям, там в принципе, ознакомившись с документами, описанные вами проблемы частично можно исключить при визуальном осмотре, такие как: течь помпы, регулятор турбины, увидеть ревизию ГБЦ . https://www.octavia-club.ru/f/A7/508...ampanii-i-tpi/
    Плюс есть соответствующие темы в которых это все обсуждалось. Как говориться пользуйтесь поиском на форуме:)
    Вот к примеру TPI по турбине, все можно визуально посмотреть https://vk.com/doc60283688_409706333...24e855d1cba699
    TPI по ГБЦ, так же можно увидеть дату выпуска ГБЦ, номер детали ГБЦ и сделать вывод https://cloud.mail.ru/public/sXMu/AwYPUyJFC/
    По пружинам клапанов были проблемы с моторами произведенными только заводом Дьер Gyor (G, 026), на крышке ГРМ указан завод выпуска буквой "G" это Дьер, " М" это Млада Болеслав, и номер двигателя, на ГБЦ также закодирован завод изготовителя, на моторах произведенных другими заводами такой проблемы нет.
    Усовершенствованные пружины клапанов в серийном производстве, начиная с номеров двигателя:• CHP_: 138228 для завода Дьер Gyor (G, 026)
    https://vwts.ru/articles/tpi/tpi-2037557_3.html
    Последний раз редактировалось Артур Анатольевич; 07.10.2020 в 14:45.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •