Результаты опроса: На каком пробеге вы меняли маховик

Голосовавшие
35. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • до 50 ткм

    2 5.71%
  • 50-80 ткм

    4 11.43%
  • 80-120 ткм

    6 17.14%
  • 120-150 ткм

    7 20.00%
  • 150-200 ткм

    5 14.29%
  • на пробеге более 200 ткм

    11 31.43%
Страница 381 из 403 ПерваяПервая ... 281331371379380381382383391 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,801 по 3,810 из 4029
Like Tree672Likes

Тема: Дизель на А7, все вопросы и ответы по двигателю.

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    26.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    WW
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    сине-серый
    Сообщений
    10

    По умолчанию Дизель на А7, все вопросы и ответы по двигателю.

    Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!



    Цитата Сообщение от Gordon Shumway
    Каков может быть максимальный ресурс маховика до замены.
    Был на клубном сервисе недавно, владелец сервиса спросил про пробег, я сказал 55 ткм, следующий вопрос был - маховик уже меняли?
    Вопрос меня смутил, 55 ткм считаю неприлично мало для маховика, тем более пробеги у меня преимущественно беспробочные... тогда мне сказали, что в моем случае ресурс маховика ~90 ткм

    Прошу принять участие в голосовании, также прошу отписываться в тему, кто на каком пробеге менял и стиль/цикл езды.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.

  2. #3801
    Любитель
    Регистрация
    04.09.2019
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0 TDCI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    В салоне подтеканий и запаха нету. моторный отсек тоже весь сухой. вариант что он начинает уходит в мотор через прокладку...блин даже думать не хочу, потому что холодный воздух и течь прокладки никак не связаны!


  3. #3802
    Профессионал Аватар для Vitos-VS
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    М.О Серпухов
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    CRVC2.0TDI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PIPE Посмотреть сообщение
    Друзья всем привет! Выручайте советом и помощью!!!! Последние пару дней сталкиваюсь с проблемой "дубаря" в салоне. На днях утром на приборке появилось сообщение о низком уровне ОЖ, долил, и вроде стоит в уровне, но даже после пробега в 50 км и более после запуска из воздухаводов дует холодный воздух! Мотор в рабочей температуре стоит, печка выставлена на максимальную температуру, но дует все равно холодный. сегодня утром реально аж замерз в машине и это при условии что на улице еще +5-+7, а что будет в морозы причем из сопел переднего пассажира дует чуть более теплый воздух, но не настолько чтобы отопить салон! Так же, даже при включенной автономке воздух один фиг идет холодный!!!! Подскажите куда лезть и с чего начать Спасибо!!!
    А у тебя вебасто не установлена? Ну а так для начала продиагностируй Васей на предмет ошибок по циркулирующим насосам , если всё гуд то смотри тогда термостат , и саму печку .не забита ли она!
    Octavia 1.8 TSI+WR6 МКПП 2011г бЭэлиЙ!>Octavia A7 2.0 TDI DSG6 2015г и снова бЭэлиЙ бЭэлиЙ!))

  4. #3803
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PIPE Посмотреть сообщение
    Спасибо за инфу! Прочитал много там всего и понял что нифига не понял))) в общем проблем и вариантов решения ну аж очень много и начать мол нужно с простой промывки радиатора печки. ну вот почему стал антифриз уходить не понимаю!!!!
    Как не крути с чего-то начинать ремонт надо. Выше написали с Васи . Но это не панацея холодного воздуха.
    Почему и дал эту тему для примера, Все вроде ясно с самого начала, а потом понеслось...

  5. #3804
    Профессионал
    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Октавия А7 TDI 2.0
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0TDI А7
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Однозначно проблема в редукторе заслонок. Лечится элементарно после его снятия и усиления металлическим полосками изношенного места. Мне починил в сервисе Шкоды диагност за час.

  6. #3805
    Профессионал
    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Октавия А7 TDI 2.0
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0TDI А7
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от remove Посмотреть сообщение
    Ого..т.е. вы проехали 210 тыс на этом ремне? Да и ещё помпа выходила 410 тыс? ?
    Да и второй ремень отходил те же 210 000. И помпа первая. Сейчас пробег 418 тыщ, скоро поеду менять второй раз.

  7. #3806
    Любитель
    Регистрация
    04.09.2019
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0 TDCI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Всем привет! Сегодня утром завел машину и через 5 минут замигала спираль накаливания, именно мигает!!! Через еще 10 минут загорелся чек! Мотор работает ровно, коробка переключает ровно, двигатель не троит не пердит, но тяга пропала! не дает разгонять более 2-2,5 тыщ об. Диагностику смогу сделать только вечером сегодня. Предварительно позвонив корешу на ОД было сказано, что скорее всего это связано с тем что печка перестала греть и большая вероятность что отхлебнуло температурный датчик, а вот какой именно покажет диагностика! Постараюсь результаты диагностики выложить сюда! Может кто сталкивался с таким?
    Vitos-VS likes this.

  8. #3807
    Любитель
    Регистрация
    04.09.2019
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0 TDCI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    В общем ситуация такая. Васей проверил ошибки и вылезло много чего и по турбин и по положению рулевого колеса и тд. Оказалось дело вот в чем, сначала обнаружил порванные вакуумные трубки от клапана управления турбины 2 из трех. Поменял и сразу ушла проблема мигаюшей спирали и отсутствия тяги. Проблема решена. Теперь по холодном воздуху. В режиме реального времени проверил васей все параметры и обнаружил что датчик температуры ОЖ на выходе с радиатора даёт показания 2222 градуса цельсия и напряжение в 4990 вольт что очень смущает.в общем дело в датчик этом, но трудность в том что не могу найти его где он стоит!!! Есть кто может подсказать его местоположения Вроде он один и стоит где-то в гбц, но где точно не могу понять!!! Помогите!!!

  9. #3808
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PIPE Посмотреть сообщение
    .....Теперь по холодном воздуху. В режиме реального времени проверил васей все параметры и обнаружил что датчик температуры ОЖ на выходе с радиатора даёт показания 2222 градуса цельсия и напряжение в 4990 вольт что очень смущает.в общем дело в датчик этом, но трудность в том что не могу найти его где он стоит!!! Есть кто может подсказать его местоположения Вроде он один и стоит где-то в гбц, но где точно не могу понять!!! Помогите!!!
    Может поможет
    https://karoqs.ru/forum/threads/154/
    Vitos-VS likes this.

  10. #3809
    Ученик
    Регистрация
    19.06.2018
    Адрес
    Сергиев Посад
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 tdi
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Edition_2015 Посмотреть сообщение
    Вы куда нибудь обращались, искали причину?
    Летом проблемы с запуском двигателя небыло, перед зимой сделал ТО 120000, заменил свечи накаливания и проблем с холодным запуском ( после длительной стоянки в мороз) сейчас нет, свеча из первого цилиндра была в черном нагаре...

  11. #3810
    Любитель Аватар для TJ99
    Регистрация
    01.07.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Друзья подскажите. В ютуб куча роликов пересмотрел, так и не понял как лучше. Стоит глушить ЕГР на дизеле? Стоит удалять сажевый фильтр? пробег 63К

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •