Вчера специально посмотрел. У меня на 3000 об 110 кмч, 1.8Т. Со 110 до 150 набирает в момент на пятой, не порш конечно, но всеж таки. Когда 1 в машине, редко даже с 80 переключаюсь на 4 или 3 для ускорений. Момента предостаточно, на скорости турба работает в идеальных условиях. Вообще при езде в Москве и области меня это не напрягает. Но если ехать на дальняк то 6-я реально пришлась бы в тему.
Кстати, знакомый взял новый Гольф 122 лошади на ручке, так у него 6 передач, я и не думал, что такое бывает).
1.8Т при 3000 оборотов скорость 140 на 6й передаче. Все таки 1.8Т по любому рулит))))
А в чем спор-то? помоему октаха на 1.6 МКПП честно отрабатывает под 6 000 об/мин...
И на скорости около 150 км/час движка выдает 5000 об/мин...
Но вот 1.6 на МКПП врятли поедет 190 и более - это я уже сомневаюсь, или поежит когда один с горки и при попутном ветре...
Хотя меня не напрягает - идет 120 нормально, а более смысла нету... автобанов без ограничений скорости у нас нету...
МкПП1.4tsi 3000об.-140 км/ч - 6-я, 115-118-5-я
Если честно, то я не могу понять, откуда взялся такой расход-15литров на сотню? Я после обкатки проверял машинку в разных режимах. Так вот, на 4-ой передаче при скорости 100 км/ч.(не переключаясь на 5-ую) проезжал около 35 км., расход составил по компу-6.5л. на 100 км.! Как правило, 5-ую втыкаю на скорости 90 км/ч. Максимально разгонял машину до 150 км/ч. Но НИКОГДА!!! расход не превышал 8 литров на сотню! Другое дело в пробках, но и там больше 11 л. не было... Не знаю как будет с работающим кондеем, т.к. включать еще не приходилось))), Октаху брал в январе. Но как я понял речь шла не о кондее и пробках...
Ну как счастливый владелец А5 1.6 расход по трассе при 120 не более 6.5 литров, на обороты извините нет привычки смотреть, но как показала практика 5-ю я включаю где-то на 50-60 км/ч и машинка спокойненько вытягивает.... а всем у кого расход зашкаливает один совет: ДРОСЕЛЬ НА 1.6 НАДО ЧИСТИТЬ КАЖДЫЕ 30к км