сложно об этом спорить..конечно а4 лучше...а на сколько это соответствует разницы в цене каждый сам решит
сложно об этом спорить..конечно а4 лучше...а на сколько это соответствует разницы в цене каждый сам решит
"Bibe semen meum"
в 1.4 теперь не ДСГ?
Последний раз редактировалось anton2106; 24.12.2020 в 01:06.
11/05/22 чипанулся в 50тыс
Я писал про это, что Октавия за 2,4 это абсурд, лучше А4 Оллроуд за 3,4. Это был бы мой выбор. И думаю ты помнишь про это.
Виктор, ещё, если ты найдешь Октавию комби в наличии или А4 авант это подарок судьбы. Я им и воспользовался. Поэтому про доплатить или нет, каждый решает сам. Было бы надо было доплатил, но звезды встали так, что купил дешевле чем комби А7. Я за 2 года владения в своем выборе не усомнился ни дня. С Октавией разочарования бывали.
И зеркала у меня с полными приводами и подсветки есть везде, в том числе по салону сколько то там цветов. Шумка почему то есть везде, в том числе за обивкой в багажнике по бокам и под полом там же толщиной см 3-4. У тебя тоже там есть шумка на ФЛ или А8? На Октавии у меня был голый металл. А едет мягче и тише. Есть все что надо для жизни мне из опций. Если брать сейчас, взял бы такую же не раздумывая.
Тебе похоже не правильные А4 попадаются какие то, как и Штурмовику. Будешь в нерезиновой, пиши. Затестим мою.
Audi A4 B9 Avant Black
1) Обычные А4, есть соседкая на ППД, есть 249лс в топе на тесте с адаптивной подвеской, есть 150лс барабан на европейской подвеске. Поэтому ехать в нерезиновую ради того что бы проехатся на твоей особенной А4 смысла мало, у тебя ещё и дорестайл. Впечатления сильно зависят от того с чего ты пересаживаешь и на какой ещё версии А4 и его конкурентах ты ездил.
2) У меня? У меня шумленая машина Зиг, подвеска не сток Кони(комфортнее и тише чем любая у А4 кроме разве что адаптивной), полный привод, чешская сборка, 1.8т 240лс, мокрая дсг, бежевый салон и почти все опции кроме разве что адаптивного круиза ибо мне он просто не нужен. Поэтому у меня 150лс в барабане ни каких эмоций, не вызывает. А вот 249лс в топе то да, то понравилось сильно, но то стоит под 4кк. Разница в ощущениях между 150лс и 249лс катастрофическая, что-то похожее я испытал когда после своей 4x4 мне довелось проехаться на барабане А7 с 1.6атмо, сказать что я офигел, ничего не сказать))) Вроде бы одна и та же машина, а разница пропасть... Так и с А4.
3)Я что-то писал про зеркала? Или зеркала какая-то крутая опция?
Никакого абсурда, Зиг. Таков рынок, цены влетели на всё, А4 на 150лс в барабане сейчас стоит от 2.6кк и выше, это со скидками. Тигуан уже стоит больше 3кк рублей, Зиг, вот такая новая реальность.
На мой взгляд покупка Октавии за 2.4кк это гораздо более разумное вложение денег чем покупка Ауди как у тебя за 2.6кк и выше. Ибо Октавия А8 за 2.4кк будет на 190лс в очень жирной комплектации, подарит сильно больше удовольствия от езды чем А4 150лс в барабане, 150лс же Октавию никто за 2.4кк брать не будет, там большинство машин будет до 2кк ну или ровно 2кк, редко выше. А4 которые стоять больше 3 лямов с Октавией смысла сравнивать не вижу, они значительно дороже но и лучше, сравнивать их можно с Супербом. Но как драйверский авто А4 всё равно лучше, правда как семейный соснёт без шансов.
P.s А так если нравится А4 то конечно пусть берут, главное что бы выбор был.
Последний раз редактировалось flashback; 24.12.2020 в 12:31.
Amat Victoria Curam.
Машина будет? Будет. А4 куда-то денется? Нет.
По мне так вопрос с тем что взять топ А8 190лс и многорычажке с новым мокрым роботом, бежевым салоном, матричными фарами и тд или А4 в барабане стоит сильно острее чем А8 на 150лс Vs А4, по цене такая А8 к Ауди будет ближе. К тому же Октавия универсальнее, более семейная чем Ауди.
У Октавии с допами которые смотрю я значительно больше опций чем у Ауди которую вы привели или которая стоит 2.8кк. Опции которые вы перечислили это чисто минимум, например мне его не достаточно.
Нет матричных фар, нет электросидух с памятью, нет красивого салона, нет кругового обзора, кому-то нужен адаптивный круиз, 150лс Ауди не интересно едет, адаптивной подвески опять же не будет(а она как бы прибавляет комфорта А4), двойных стекол нет, скорее всего нет различных ассистентов и слепых зон, навигации встроенной нет, подогрев лобача далеко не всегда есть, нормальной акустики нет, безключевого с сигналкой скорее всего нет, 9 подушек тоже нет.
Короче, как я сказал, список того что нужно у всех разный как и условия езды и требования к авто. А4 дороже Октавии, не вижу смысла их сравнивать. И повторюсь, А8 на 150лс мне интересна так же как А4 на 150лс, никак. Кому интересны данный модификации и кто почему-то берёт А8 на 150лс за 2.3-2.4кк, пусть сравнивают))
Amat Victoria Curam.
Вот мы и пришли с чего начали. Ты сравниваешь свою затюненую А7 с стандартной А4. Возможно разницы не увидишь. Только дело в том , что 99% водятлов, в том числе и мне достаточно мотора 150 сил и переднего привода. Не говоря про то, что шумить авто буду единицы, из тысяч покупающих, а уж про замену подвески, если она не износилась это вне понятия... И допы что ты хочешь опять же большинству не нужно от слова совсем. А эксклюзив, да стоит денег. Но почитай ждуны какие в основном заказывают комплектации.
Надо сравнивать яблоки с яблоками, а ты сравниваешь с котлетами:)
Audi A4 B9 Avant Black