Пфф, ты как будто тут в первый раз))) Такое наблюдается ещё с А4, каждый выход нового поколения или рестайла знаменуется взрывом ёмкости с говном и желчью, а затем всё это успокаивается.
Элантра и Церато имеют свои преимущества по мнению их владельцев, цену. Они действительно дешевле Шкоды в равнозначных комплектациях, но вот стоит ли экономить...
Как расценивать начало А5? Или начало А7? На нуль?
А какие там косяки то могут быть по железу? Айсин производится уже несколько лет, Ea-211 Ген3 уже проверенный последних ревизий. Что-то навесное разве что, посмотрим. Dq-381 и Ea888 Ген3Б точно так же уже обкатаны.
Посмотри например что предлагает Элантра или K5, новые движки без статистики вообще. Как тебе такое, Дима?
Последний раз редактировалось flashback; 05.01.2021 в 22:24.
Amat Victoria Curam.
Есть варианты б/у. Без косяков. В топе А8 2,2 ляма, не я понимаю что для Европы эта машина, новая как стоила 24000€ так и стоит, а вот у нас за 2,2 ляма несколько лет назад можно было купить А6 Ауди или А4 в фарше. К стати,а чья на данном этапе у неё сборка?
За такие деньги можно смотреть в сторону олроуда не нового конечно)
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
Новый конечно. Старый ты ещё попробуй найди в хорошем состоянии и не в барабан комплектации, впрочем как и новый у которого в наличии такая же жопа с комплектациями, вроде бы и можно скидку получить но это лишь половина машины...
Это всегда так было и будет, либо берёшь новое и навороченное либо берёшь Бу выше классом но уже поношенное и требующее доскональной проверки. Я лично ощущение новой машины ни на что не променяю.
Amat Victoria Curam.