Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
2.0т это трассовый двигатель, на трассе он намного комфортнее 1.4т будет, плюс возможность чипа, чугунный блок, многорычажка и мокрый робот вместо Гидрача. Нужна ли динамика или нет это уже личные проблемы каждого инвидиуума но для меня двигатель это основа любого авто как и подвеска с коробкой, а дальше уже идут очень приятные опции без которых автомобиль будет пустой и дарить сильно меньше удовольствия.
А там уж кому что, но я считаю что 2 ляма и выше платить надо именно за 2.0т, там просто больше машины за эти деньги.
Можно немного по подробнее, чем 2.0 более трассовый, чем интересен? мне лишь интересна многорычажка, а повышенный расход не сильно улыбается.
Сам ещё не определился с выбором, по этому и интересуюсь.

Приятель купил А7FL 1.4, а затем обновился на 1.8, и вместо привычных 5.6л теперь почти всегда 8.9л расхода в тех же самых эксплуатационных условиях. Собственно он и заразил шкодами, до этого на ваг даже не смотрел)
+30% расхода бензина на и без того маленьком бензобаке меня пугает. А на 2.0, возможно, и ещё больше кушать будет просить.