У 2.0т расход скорее всего будет ниже чем у 1.4т на ГДТ, ибо кпд у коробки сильно выше, а двигла цикл миллера. Такие дела.
Можно, у 2.0т выше динамические показатели(быстрее обгоны, выше безопасность), шире полка момента и выше сам момент(эластичность двигателя), лучше подготовленность под чип(чугунный блок, мощнее интекулер, лучше турбина которая дует меньше чем у 1.4т), мокрый робот у которого выше кпд(больше мощи доходит до колёс, меньше расход топлива, быстрые переключения передач и тд), многорычажная подвеска(выше комфорт, тише работает, лучше устойчивость в поворотах и на трассе). Не забывайте, что 190лс будет так же лучше ехать гружённым, что опять же безопасность.
Поэтому конечно 2.0т 190лс будет комфортнее на трассе, он просто лучше по железу.
P.s И не надо А8 на Гдт ровнять с А7 на Dq-200, А7 жрала на литра 2-3 меньше наверное, судя по обзорам и тому что пишут владельцы. Ну и не надо всех ровнять по себе, если вы не ускоряетесь в городе и вам не нужна мощность, это не значит что другим она так же не нужна. Это вопрос денег и потребностей, не более ибо кроме города можно регулярно куда-то ездить по трассам.





450Likes


Ответить с цитированием