На А4 DL 382 если что коробка.
Audi A4 B9 Avant Black
Ну пусть будет 382. Но суть от этого не меняется, это мокрый робот для продольных движков у которого Кпд выше чем у Айсина.
И если на такой коробке расход похожий то у Шкоды расход у 1.4т на Айсине 8 на мой взгляд будет выше, если ездить в одинаковом режиме. Что весьма забавно будет.
На тесте в городе 11л после сброса расхода, у обзорщиков расход так же весьма не мал и видно что вырос на 2 литра по сравнению с 1.4т на Dq-200. Впрочем, это было предсказуемо.
В общем ждёмс.
Amat Victoria Curam.
Я правильно понимаю, что 2.0 будет чугунным (что большой плюс) + лучше коробка (как по сравнению с айсином, так и с прошлыми ДСГ коробками как были на А7ФЛ 1.4 л) с мокрым сцеплением + турбина которая трудится не в полную силу, и всё это вкупе должно, теоретически, дать больший ресурс технике? А бонусом возможно такой же расход топлива как и на 1.4.
Если так, то внушает оптимизм, но, наверное, до тех пор, пока не объявят ценники
И если всё так хорошо, неужели нигде нет подвоха (кроме возможной цены) ? В обслуживании сильно дороже всё это будет?
Денежек надо будет больше платить, вот подвох. А так всё верно, двухлитровая машина лучше.
Обслуга будет сравнимая, Гдт на 1.4т ремонтировать заметно дороже, надёжность сравнимая, обслуживать сложнее и дороже ибо больше фильтров, масла. В 2.0т больше масла в двигателе но не критически.
Дороже будет 4x4 или дизель, за счёт муфты но первая не факт что приедет, а вторая точно не приедет.
P.s Если человек тошнит чисто по Мск в пробках, я не уверен что стоит доплачивать за двухлитровую машину, чисто по пробках Гдт всё равно чуть плавнее робота, а динамика в Мск не так нужна как в регионах с двух полосками или на нормальных трассах, в горах. В любом случае интересно сколько 1.4т на Гидраче отъест у 1.6 атмо покупателей. Раньше ортодоксы плевались от Dq-200, а теперь остался только проверенный турбо.
Amat Victoria Curam.
Если брать регионы Центр. России то тут как в столице все камерами поутыкано:плотность населенных пунктов большая,в них камеры,если где современные объезды то на них тоже камеры!!!Плюс вечная сплошная и "обгон запрещен" на двухполоске)))Ну негде тут не то что разгоняться,но и обгонятьв горах вам тоже только многорычажка в помощь)))
Вот золотые слова! Сам такой ортодокс- в 2013 не взял А7 потому что побоялся,в прошлом году не успел обновиться на А7 пандемия долбаная- раскатал губу думал как с А5 прокатит конец модельного ряда,скидки да еще может чешской сборки навезут и без салонных допов(у меня с А5 так было). Ну на А8 мне 1.6 теперь и не нужен ни с механикой,ни с 6-тиступым айсином
Если и на машины с мотором 1.6 будут навешивать допов побольше, а ценник от прайса будет стремится из-за этого к 2 млн для частников(некорпоративные продажи в автопарки такси и каршеринга), то стоит задуматься о небольшой переплате в пользу 1.4. Вот у дилера перед НГ делал ТО в будний день, тишина в салоне все слышно. Пока сдавал и ждал с выдачи, при мне заезжало двое мужчин, все интересовались 1.6 из ближайших поставок. Из предзаказа три машины в стайле с 1.6 на конец марта, цену менеджер писал на бумажке и предупреждал, что допы точно будут от ОД. Заинтересованности я не увидел в их лицах.
Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.
В Горах? В горах как мощность так и многорычажка с роботом котируются, очень. Тут двух полоски и весьма загружено всё, так что обгоняют только мощные машины. Да и по нашим южным трассам так же, чем больше мощности тем комфортнее едешь. Поэтому я и жду 190лс, а не бегу сейчас покупать 150лс.
Ну вот, я думаю не вы один такой кто посмотри на турбу в сочетании с Айсином, ибо надёжность у Ea-211 Ген3 вполне себе, а теперь можно в пробках толкатся не думая))
А так будет как обычно, массовые версии 1.6 и 1.4т, меньшая часть 190лс.
Да тоже так думаю, плюс 1.4т едет намного приятнее чем атмо, жрать будет поменьше, надёжность вполне, масложора нет, автомат более интересный и тд. Пора уже избавляться от этих фобий по поводу турбо.
Amat Victoria Curam.