Причин несколько.
1) за рулем не только я езжу, но и супруга
2) электропривод чуть больше возможностей регулировки дает (угол наклона подушки)
3) хваленая ваговская эргономика применительно ко мне - пустой звук: при удобной посадке по рукам/ногам/педалям, которую найти достаточно легко, приборка, считай, отсутствует - обод руля все нафиг перекрывает (Maxidot полностью, спидометр видно километров до 30-40 в час и после 120, тахометр аналогично), приходится подбирать компромиссный вариант. И здесь уже подобрать нормальную посадку с достаточной видимостью приборки (чтоб спидометр хотя бы до 80 км/ч было видно) мне крайне сложно - несколько дней на это уходит. И стоит кому-то (например, тем же сервисменам, сдвинуть сиденье) - посадку приходится подбирать заново, что иногда бесить начинает. И это проблема не только с Кодиаком, в Кароке и в Октавии (новой в том числе) та же фигня. Была бы память сидений - повозиться нужно было бы всего один раз, потом кнопку нажал - и вуаля, та же самая посадка.
Amat Victoria Curam.
Диапазон по вылету мал - при максимально комфортной посадке по рукам/ногам (когда обод руля приборку перекрывает) руль в положении "максимально на себя+максимально вниз". Если в этом положении руль поднять (не меняя положение сиденья), чтобы приборку было видно, то кисти рук, когда они на руле в положении "без десяти два" или "без пятнадцати три", выше плеч оказываются. В таком положении комфортно ехать можно только по прямой, потому что при такой езде руль можно и снизу придерживать, а если по пути приходится поворачивать, это банально неудобно делать, да и быстро крутить руль, случись что, при такой посадке невозможно, так как к верхней точки руля приходится тянуться.
Тут всё индивидуально(рост, соотношение длины ног и рук к телу, вес, состояние спины и вообще тонус мышц тела), я лично в любой Шкоде(в Рапиде узковато ибо ноги у меня длинные) нахожу положение быстро, рост выше 2 метров, сижу близко к рулевой колонке, спинка градусов на 10 завалена(почти прямая, не люблю лежать за рулём), сидение опущено максимально, руль максимально на себя и в верхнем положении. Такие настройки позволяют чувствовать автомобиль, крутить руль не перекидывая рук, ездить не с вытянутыми руками и хорошо чувствовать габариты.
За раз отпахивал почти 2к км, вообще нет проблем. Жаль Шкода не даёт возможности купить Ерго сидушки на замше, такие увы нет и в Европе, у Пассата они очень понравились.
Если позволять своей женщине водить свой авто(что для меня неприемлемо, проще еq купить машину), то я с Екселем согласен полностью, память сидений, зеркал, очень удобны. К тому же отъезжающее сидение при выходе и входе, а также регулировка подушки тоже плюсы. Хотя лично мне что есть регулировка подушки, что нету без разницы.
Amat Victoria Curam.