Какого-то особого дискомфорта и не должно быть на исправной коробке но толкаться в городе на ГДТ проще, можно вообще не думать о сцепе и тд. Хотя есть и минусы на мой взгляд, ремонт дороже, обслуга дороже, расход выше, динамика ниже. Так что тут такое... Компромиссы. Впрочем 1.4т гонкой и на суходроче не был, а чипануть теперь проще ибо Айсин держит до 350нм в отличии от Dq-200 которая и так на пределе работает.
Ну и кому-то просто хочется Гдт, вот им дали. Особенно должны возрадоваться Московиты и Питерцы ибо у них полный балаган, а не движение.
В фарах и не может быть ничего сверхъестественного, они просто хорошие, лучше чем у конкурентов по цене. Для тех кто часто ночью ездит(я например) это аргумент.
Тем же кто ездить в городе и по освещённым улицам да ещё и не ездит ночью, без разницы какие фары. Платит чисто за внешний вид? Не уверен.
Amat Victoria Curam.
В случае FL согласен)) На галогене страшная шо писец.
У А8 нет так всё плохо.
Я не фанат Dq-200 и не фанат Айсина. Предпочёл бы не выбирать между этими коробками.
P.s А я пересаживался с ксенона так что вариантов и не было, только ЛЕД. А после Лед А7 опять же сложно взять рефлекторы у А8... Замкнутый круг.
Amat Victoria Curam.
На Тигуан смотрю из-за полного привода, но динамика(Шкода на 190лс будет в целом пободрее даже 220лс Тигуана, про 180 и говорить нечего), проигрыш по опциями, старый салон и внешка, смущают. Омыватели и интересные фары зажали.
Подвеску опять же не меняли вообще, она такой же дуб как ППД на А7, надо сразу Кони заказывать иначе будет как на гужевой повозке))
Комби А8 4x4 бы в РФ как раз была бы по цене Тигуана плюс минус, это другое дело.
P.s Короче очень неоднозначно, плюс жду какие спец программы появятся, раньше до 300к можно было скомпенсировать на том же трейдине.
Amat Victoria Curam.
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.