Тигу точно так же мотыляет при сильном боковом ветре, я бы сказал даже посильнее. Он конечно тяжелее но, выше клиренс и сама машина выше.
Хотя я лично на стоке при ветре просто выставлял руль в спорт и при хорошей резине нет проблем, это просто на ППД. Если подвеску тюнить то там конечно совсем всё хорошо становится, тут дело не в весе, он достаточен, дело в амортах, стабах, сайлентах и настойке рейки.
Лучше всех на трассе едет 220лс на 19 широченных катках и потому что он самый тяжёлый, с панорамой и Вебастой почти 2 тонны весит.
А вообще как Танк едет А6 на пневме например, Тиге до такого как раком до пекина.
P.s Короче, могу сказать так, что на А7 что на Тиге надо менять подвеску если быть честным. И от шин очень сильно всё зависит, как в плане комфорта так и в плане стабильности на дороге, Туранза например которая шла на А7 или идёт сейчас на А8 с 18 дисками прямо скажем так себе. Не знаю что там у Тиги идёт и лень гуглить, но сомневаюсь что туда ставят Пилот Спорт, Примаси или Кониненталь.