Страница 80 из 156 ПерваяПервая ... 3070787980818290130 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 791 по 800 из 2138
Like Tree450Likes

Тема: Octavia 2020

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Killerc Посмотреть сообщение
    Можно немного по подробнее, чем 2.0 более трассовый, чем интересен? мне лишь интересна многорычажка, а повышенный расход не сильно улыбается.
    Сам ещё не определился с выбором, по этому и интересуюсь.

    Приятель купил А7FL 1.4, а затем обновился на 1.8, и вместо привычных 5.6л теперь почти всегда 8.9л расхода в тех же самых эксплуатационных условиях. Собственно он и заразил шкодами, до этого на ваг даже не смотрел)
    +30% расхода бензина на и без того маленьком бензобаке меня пугает. А на 2.0, возможно, и ещё больше кушать будет просить.
    У 2.0т расход скорее всего будет ниже чем у 1.4т на ГДТ, ибо кпд у коробки сильно выше, а двигла цикл миллера. Такие дела.
    Можно, у 2.0т выше динамические показатели(быстрее обгоны, выше безопасность), шире полка момента и выше сам момент(эластичность двигателя), лучше подготовленность под чип(чугунный блок, мощнее интекулер, лучше турбина которая дует меньше чем у 1.4т), мокрый робот у которого выше кпд(больше мощи доходит до колёс, меньше расход топлива, быстрые переключения передач и тд), многорычажная подвеска(выше комфорт, тише работает, лучше устойчивость в поворотах и на трассе). Не забывайте, что 190лс будет так же лучше ехать гружённым, что опять же безопасность.

    Поэтому конечно 2.0т 190лс будет комфортнее на трассе, он просто лучше по железу.

    P.s И не надо А8 на Гдт ровнять с А7 на Dq-200, А7 жрала на литра 2-3 меньше наверное, судя по обзорам и тому что пишут владельцы. Ну и не надо всех ровнять по себе, если вы не ускоряетесь в городе и вам не нужна мощность, это не значит что другим она так же не нужна. Это вопрос денег и потребностей, не более ибо кроме города можно регулярно куда-то ездить по трассам.
    Последний раз редактировалось flashback; 08.01.2021 в 19:00.
    Amat Victoria Curam.

  2. #2
    Гонщик
    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Fe-city
    Авто
    Модель
    Octavia А8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4 AT
    Цвет
    Emerald green
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    У 2.0т расход скорее всего будет ниже чем у 1.4т на ГДТ, ибо кпд у коробки сильно выше, а двигла цикл миллера. Такие дела.
    Можно, у 2.0т выше динамические показатели(быстрее обгоны, выше безопасность), шире полка момента и выше сам момент(эластичность двигателя), лучше подготовленность под чип(чугунный блок, мощнее интекулер, лучше турбина которая дует меньше чем у 1.4т), мокрый робот у которого выше кпд(больше мощи доходит до колёс, меньше расход топлива, быстрые переключения передач и тд), многорычажная подвеска(выше комфорт, тише работает, лучше устойчивость в поворотах и на трассе). Не забывайте, что 190лс будет так же лучше ехать гружённым, что опять же безопасность.

    Поэтому конечно 2.0т 190лс будет комфортнее на трассе, он просто лучше по железу.

    P.s И не надо А8 на Гдт ровнять с А7 на Dq-200, А7 жрала на литра 2-3 меньше наверное, судя по обзорам и тому что пишут владельцы. Ну и не надо всех ровнять по себе, если вы не ускоряетесь в городе и вам не нужна мощность, это не значит что другим она так же не нужна. Это вопрос денег и потребностей, не более ибо кроме города можно регулярно куда-то ездить по трассам.
    Все будет тож на тож,кроме многорычажки. Вес мотора 2.0 на 40кг выше 1.4. Есть он меньше не будет. Я понимаю при проживании в Германии это имеет смысл- там мы на 170 км/ч в правом ряду едем))) Но у нас,где порог 130(+20) для С класса этого 1.4 вполне разумно и достаточно. Остальные деньги вы за комфорт платите. Где при большей части городского цикла вы свой DSG не раскроете,а на гидро будет и комфортнее. безопасность не мощностью двигателя определяется- будь хоть самолет,хоть авто прежде всего человеческий фактор основа безопасности. Каждый свой выбор делает. для меня лично в версии с 2.0 мотором козырь только многорычажка. Остальное будет зависеть от цены.когда выйдет эта версия

  3. #3
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от traubenbah Посмотреть сообщение
    Все будет тож на тож,кроме многорычажки. Вес мотора 2.0 на 40кг выше 1.4. Есть он меньше не будет. Я понимаю при проживании в Германии это имеет смысл- там мы на 170 км/ч в правом ряду едем))) Но у нас,где порог 130(+20) для С класса этого 1.4 вполне разумно и достаточно. Остальные деньги вы за комфорт платите. Где при большей части городского цикла вы свой DSG не раскроете,а на гидро будет и комфортнее. безопасность не мощностью двигателя определяется- будь хоть самолет,хоть авто прежде всего человеческий фактор основа безопасности. Каждый свой выбор делает. для меня лично в версии с 2.0 мотором козырь только многорычажка. Остальное будет зависеть от цены.когда выйдет эта версия
    Я не говорю что 1.4т прям не достаточно, для многих вполне достаточно. Но мне лично точно не достаточно, я регулярно ежу под 200 ибо есть трассы где так можно безопасно передвигаться, регулярно обгоняю фуры по двух полоскам где требуется мощность, регулярно обгоняю в горах где мощность ещё выше котируется. Мощность это просто комфорт, меньше надо крутить двигатель, эластичность чем выше тем лучше, больше динамики гружённым и вот это всё.
    Если это всё не нужно то есть 1.4т и экономия денег по сравнению с 2.0т. Лично мне мощность нужна, поэтому я жду 190лс и надеюсь что даже Комби привезут с полным приводом.

    Я, не собираюсь раскрывать Дсг в городском цикле хотя она и там будет явно экономнее ибо моя 4x4 которая весит на почти 200кг больше чем А8 1.4т, имеет мощность в районе 240лс, полный привод и мокрую Дсг жрёт не больше 10 литров в городе когда я там бываю, а 1.4т у многих в городе жрёт 10-11 хотя намного медленее едет чем моя машина и при этом легче, что уж тут говорить о 2.0т который легче моей машины, плюс у него милер и нет потерь на полном приводе. А так я в основном езжу на трассам и серпантинам, так что Dq-381 в разы более предпочтительна чем Айсин-8 в котором просто нет смысла.

    40кг это очень мало для двигателя у которого 320 момента, учитывайте то, что его не надо крутить так же как 1.4т, а у Коробки значительно выше КПД, цикл миллера таки работает, поэтому будет либо меньше жрать либо так же что в любом случае забавно ибо уровень динамики сильно разный.

    P.s Я понял, что Вам лично динамика не нужна. Но как я писал раньше, все мы разные, условия езды разные, требования разные и то, что работает для вас другим уже не понравится. Объективно у 2.0т есть все перечисленные преимущества, а не только многорычажка и забывать о них нельзя только потому что Вам они не нужны. Вам преимущества 2.0т по вашим словам не нужны, а мне например очень даже нужны. Вот так.
    Amat Victoria Curam.

  4. #4
    Гонщик
    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Fe-city
    Авто
    Модель
    Octavia А8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4 AT
    Цвет
    Emerald green
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    ...
    40кг это очень мало для двигателя у которого 320 момента, учитывайте то, что его не надо крутить так же как 1.4т, а у Коробки значительно выше КПД, цикл миллера таки работает, поэтому будет либо меньше жрать либо так же что в любом случае забавно ибо уровень динамики сильно разный.
    ...
    .
    Цикл Миллера тут относителен- на ваших любимых 200 км/ч не будет никакого Миллера, там будет Отто))) и расход- судя по обзорам на 200 он по 14 л ест. И чтобы раскрыть его как раз крутить надо. Вот тут на 4 тыс.об. этот мотор прёт. Для Суперба это самое то думаю, на Октахе,полагаю,даже избыточен он. Но ежели нравится тут ктож может помешать-вопрос цены:)

  5. #5
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Killerc Посмотреть сообщение
    Можно немного по подробнее, чем 2.0 более трассовый, чем интересен? мне лишь интересна многорычажка, а повышенный расход не сильно улыбается.
    Сам ещё не определился с выбором, по этому и интересуюсь.

    Приятель купил А7FL 1.4, а затем обновился на 1.8, и вместо привычных 5.6л теперь почти всегда 8.9л расхода в тех же самых эксплуатационных условиях. Собственно он и заразил шкодами, до этого на ваг даже не смотрел)
    +30% расхода бензина на и без того маленьком бензобаке меня пугает. А на 2.0, возможно, и ещё больше кушать будет просить.
    Какие 5.6л? У меня стабильно 8-9 , 1.4 мало ест только если ездить накатом , без ускорений ,но в этом случае в нём никакого смысла ,для города хватает ,но если часто межгород двухполоска ,слабоват .

  6. #6
    Фанат
    Регистрация
    05.10.2019
    Адрес
    Тульская область
    Авто
    Модель
    CS55 Plus
    Год выпуска
    2023
    Двигатель
    1,5
    Цвет
    Перламутр
    Сообщений
    2,436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    2 ляма и выше платить надо именно за 2.0т, там просто больше машины за эти деньги.
    Совершенно верно.

  7. #7
    Завсегдатай
    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Краснодарский край
    Авто
    Модель
    Октавия а7
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1,8 dsg
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    676

    По умолчанию

    Что спорить, с более мощным двигателем ездить приятнее в любых режимах, он лучше как не крути,, 1,4 оправдывает только ценой и всё...я вот совсем не гонщик, езжу по пенсионерски, возможно кого то из вас раздражаю своей ездой огранечение +20 км/ч..... Но даже я пересел с ,1,6 на ,1,8 потому как машина ощущается совсем другой, это разные автомобили.. помню на тест драйве когда от салона отъезжали и я был пассажиром а за рулем манагер, даже тогда после теста 1,4 пересели на 1,8 и я в пассажирском кресле почуствовал что машина поехала по другому бдагородней ,что ли , и это на малых скоростях..

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для ZigZag
    Регистрация
    08.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Audi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1400
    Цвет
    Black
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Да Бак 45 литров конечно мало. Почему бросает MQB меня тоже всегда удивляло, не такая легкая все таки.
    Audi A4 B9 Avant Black

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для ZigZag
    Регистрация
    08.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Audi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1400
    Цвет
    Black
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    1,4 мал при полной нагрузке. Если один и пустой, то хватает. Тем более сейчас по областям, где снегу не чистили по дорогам с декабря. Больше 90 страшно ехать.
    Audi A4 B9 Avant Black

  10. #10
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Мне по всем показаниям прямо-таки прописан 1.4, но если созрею на А8, то буду стараться взять 2.0. Хотя вот ездил я на Суперб с 152 л.с. и был счастлив....ох уж этот юношеский максимализм))))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •