Ребяты, не надо уподобляться форумам тойоты, где как в присказке про покойника, либо хорошо, либо никак, но там еще есть "либо праду"))
Шкода была и есть компромисс, это очень и очень достойная машина, где плюсов гораздо больше, чем минусов, но они тоже есть.
А уж сказки про то, что удешевленная тележка MQB чем то лучше.... это расскажите где-то в другом месте, как и то, что А7 чем-то лучше, чем А5, один дешманский пластик почти везде чего стоит.
Нет, решающее значение имеют стойки, а уже потом резина и многорычажка. Сток стойки на всех Вагах кроме А4 с адаптивными стойками и А3 очень так себе. На сайлентах экономят, на стабах в целом тоже(отсюда доп крены на том же ППД которые в целом низкие по сравнению с конкурентами но высокие по сравнению с тем на что способна платформа.
Это касается как качества масла и настройки самих стоек на отбой и сжатие так и длины штока к длине пружины где получаем отбой на неровностях типа полицаев. Так же стойки очень шумные, что сильно нивелирует эффект комфорта, нормальные стойки гораздо тише работают на неровностях и это даёт сильно большее ощущение собранности. Так же уменьшаются вертикальные остаточные колебания и вообще улучшается управляемость. На Супербе и Кадьяке в теории можно заказать DCC и да, она комфортнее чем обычная но если и она с пакетом плохих дорого на длинных пружинах, то и там будет проблема. Так что ППД хрень, никаких проблем его настроить не было, а так же дать стойки которые такие не дешёвое говно с коротким штоком. Но кому это надо?
У меня был Гольф 6 на PQ35 который просто качественней Октавии А5, А7 и А8 лучше этого Гольфа, очевидно. Всё устаревает, это надо уметь признавать, а не жить в своём мирке и считать всё сказками.
Про материалы в А5 гоготнул знатно, прям как про Хёрх прочитал))) Так же гоготнут про удешевлённую платформу MQB и божественную PQ35. Ох уж эти владельцы А5 которые засирают следующие поколение пытаясь спровоцировать срач.
Последний раз редактировалось flashback; 24.01.2021 в 15:07.
Amat Victoria Curam.
Я вот пересел с PQ35 на MQB, как и ты. И могу сказать, что даже несмотря на экономию на шумке в Сеате, подвеску там было практически не слышно, в отличие от Шкоды, а чтоб словить буханья, которые на Шкоде получить проще простого, надо было яму с полколеса поймать (на М10 в районе Торжка раньше их было полно). Правда, у Сеатов подвеска от Октавии А5/Гольфа 6 все-таки немного отличалась.
Могу сказать, что у Гольфа 6 была настроена подвеска лучше чем у Шкоды А5, так же точно у Гольфа 7 она лучше настроена чем ППД у Шкоды. Не сильно и не глобально но лучше, ещё лучше только у Ауди А3 MQB но там и подвеску легко выбрать если надо. Но в целом я считаю любую MQB на стоковых амортах и ППД в РФ, телегой априори после того как поездил на нормальных стойках и понял как должна ехать MQB если бы ППД и стойки проработали. Шкода А8 уже по приятнее едет, энергоёмкость у неё та же но передаёт микропрофиль она сильно меньше чем А7 на ППД, звуков от подвески тоже меньше, шины потолще и тд. Но и на неё я бы сразу вкорячил Кони или Били от А7, благо спокойно встанут ибо у А8 ещё и короче пружины. А так тем кому клиренс не нужен ещё проще, там можно и пружины воткнуть.
Бухи на мелких неровностях это пол беды, передача всего микропрофиля на руль, жопу водителя и кузов, вот это бесит не меньше. Всё это уходит на нормальных стойках и ты начинаешь думать: Почему я раньше этого не сделал?!
В целом смотря на А8 и на Тигуан для меня основные их недостатки это именно подвеска(у А8 в меньшей степени, 190лс будет ещё комфортнее ибо многорычага сзади), у А8 ещё отсутствие пока возможности полный привод взять и фары Тигуна которые удешевили сильно. А так машинки нравятся.
Amat Victoria Curam.