На мой взгляд суть рестайлинга точно не в том что бы ухудшить то, что было хорошо. Убрать омыватели, убрать адаптивный дальний свет и повысить при этом цену, фу-фу.
Цвет интересный конечно добавили и симпатичные коричневые сидения но опять же, торпедо с коричневыми сидениями будет чёрная, а это не гуд.
Почитал Тигуан клуб, мужики тоже, не оценили... Интересно какой рестайл будет у Кадьяка, надеюсь более удачный.
P.s Я вообще любитель полного привода, неоднократно спорил тут на форуме в дискуссиях моно VS полный, где чётко обозначал почему полный лучше. Но даже я не вижу смысла доплачивать перед А8 за Тигуан только ради полного привода теряя во всех остальных характеристиках. Вот за А8 на полном приводе я бы доплатил.
Amat Victoria Curam.
Тигуан просторнее? Такой же, багажник меньше. Высадка и посадка актуальна разве что для таких как ты с проблемной спиной, я спокойно залезаю и вылезаю что в Октавию что в Тигуан.
Обзор хуже, обзор лучше в Форестере, в Тиге нет. Шум от дороги так же как в А7 и больше чем в А8 ибо она тише Тигуана и А7.
Подвеска более жёсткая, Тигуан козлит сильнее Октавии А7 и на нём так же надо менять аморты, А8 мягче и А7 на ППД и Тигуана. А8 на многорычажке будет ещё комфортнее чем А8 на балке, так что тут Тигуану ловить нечего.
И разумеется я и без тебя понимаю что кому-то просто нужен клиренс и привод, если нужен то нет проблем, кроссоверов у нас тьма, это с пузотёрками проблемы.
P.s Тигуан на 180лс вообще воспринимается как более овощная и более высокая Октавия А7 4x4 без багажника, жрущая на литра 3 больше, не рулящаяся так же, более жёсткая и тд. Возможно я так скептически к нему отношусь потому что нет Вау эффекта от полного привода. Но как я покупал в 17 году машину уже был Тигуан(а вообще с 15 года) так и сейчас буду покупать машину и Тигуан всё такой же, даже хуже. Это конечно отпугивает, устарел уже Тигуан.
Последний раз редактировалось flashback; 06.12.2020 в 18:38.
Amat Victoria Curam.
2.04 спокойно залезаешь ? Ну я хез , даже с 1.9 некомфортно , а у кого пузо вообще не представляю , хотя раньше и в жигулятора помещались , разговор то о удобстве , а не больной спине , залезть и в оку можно при необходимости . Дизайн у него как и окты а7 , классический нестареющий , очень удачная модель , о чём собственно и продажи говорят .
Да, всегда ржу когда люди ростом 180 и ниже рассказывают мне как в K5 места больше и вообще что они хотят большую машину, я сижу по ралийному, близко к рулевой колонке, сидения в максимально низком положении, удобно, проезжал 1300км за раз без проблем, но в новой А8 кресла понравились больше. Мне вот Октавии вполне хватает, сижу удобно, головой не упираюсь в потолок, колени никуда не втыкаются. В новой сел так же как в Тиге, наверное разница в посадке для пожилых людей есть но я увидел разве что прикрытые пороги, что с моими длинными ногами не актуально ибо я, не цепляю штаниной никогда. А вот багажник меньше и это заметно, не приятно хоть и терпимо. Если бы мне нужен был именно кроссовер то наверное бы взял Тигу, но зимы мягкие, а привод как в Норильске необходимостью не является. Поэтому есть надежда на А3 4x4 и привоз Комби 4x4 по цене как раз Тигуана, что меня бы более чем устроило.
Да у всех Шкода и ФВ в общем-то такой дизайн, пример не классического дизайна можно увидеть у Тойоты или например у Киа с Хёнде. Мне дизайн Вага ближе чем Азиатов, из азиатов понравились Мазды но опять же только в определённых цветах и Машка понравилась больше Cx-5.
P.s А подвеска на мой взгляд жёсткая у всех Вагов на MQB и у А4 на MLB тоже, Октавия 4 стала помягче но всё равно не Камри, Кадьяк жёсткий и люди меняют аморты, Тигуан жёсткий и тоже меняют аморты, на А7 тоже меняют и у меня меняные, я бы на месте Шкоды стал ставить DCC подвеску за адекватную цену ибо она мягче и тише. Короче Вагу надо прорабатывать баланс между жёсткостью и управляемостью, что бы не как в Камри был диван в ущерб остальному и лютые крены, она уж совсем для дерьмовых дорог получилась, я не оценил и ибо у меня дороги очень неплохие.
Джетта и Карок тоже показались мягковатыми но Карок на плохой дороге быстро показался мне как А7 на ППД и балке, жёсткий и шумный.
Последний раз редактировалось flashback; 06.12.2020 в 19:09.
Amat Victoria Curam.
Всем привет!
Ребят, принимайте в свои ряды. Вчера стал обладателем новой Октавии. Купил почти голый Амбишн, но взял то, что был в наличии, дабы не ждать. Пока привыкаю, обкатываюсь) сегодня днем словил неприятный глюк ГУ - экран не загорелся, на прикосновения не отвечал, перезапуск двигателя в моменте проблему не решил. Через час отвис, конечно, и снова все заработало, но тенденция странная. У кого-то было такое? Как лечиться?