Тенденция автопрома климат вывести в ГУ, пусть не очень удобно пользователям авто, но зато в тренде.
Что характерно на самых дорогих MQB братьях таких как Ауди А3, климат всё ещё регулируется крутилкой и кнопками.
Есть мнение, что это прерогатива премиума в будущем, а массовый сегмент будет на сенсорах ибо дешевле.
Я про кочергу капота.
А эта штука которой переключают передачи да , с чем ее только не сравнивают. Но ни одного восторженного отзыва не видел.
Всегда было по фиг стоит ли там кочерга или пневмоупоры, ну теперь пневмоупоры и пусть возрадуются страждущие))
Клитор у Гольфа мне нравится больше, его будет приятнее теребить, у А3 тоже поинтереснее.
Что характерно на самых дорогих MQB братьях таких как Ауди А3, климат всё ещё регулируется крутилкой и кнопками.
Есть мнение, что это прерогатива премиума в будущем, а массовый сегмент будет на сенсорах ибо дешевле.
Неужели, что несколько лет назад считалось простым решением будет эксклюзивом. Это прямо возвращение виниловых пластинок. Пусть звук утрировано плохой, но зато он только Вам доступен.
Неужели, что несколько лет назад считалось простым решением будет эксклюзивом. Это прямо возвращение виниловых пластинок. Пусть звук утрировано плохой, но зато он только Вам доступен.
Сложно сказать если не играть в вангу. Но глобальная сенсоризация массового Вага мне, не нравится.
Хорошо в А8 меньше сенсоров чем в топовой Тиге или Гольфе, сенсорные кнопки на руле у Р лайн Тиги это вообще хрень какая-то.
Сложно сказать если не играть в вангу. Но глобальная сенсоризация массового Вага мне, не нравится.
Хорошо в А8 меньше сенсоров чем в топовой Тиге или Гольфе, сенсорные кнопки на руле у Р лайн Тиги это вообще хрень какая-то.
Нетоже не нравится, кстати забыл сказать, в одной а8 шоурума была аналоговая приборка. Прямо бальзам.
Всегда было по фиг стоит ли там кочерга или пневмоупоры, ну теперь пневмоупоры и пусть возрадуются страждущие))
Клитор у Гольфа мне нравится больше, его будет приятнее теребить, у А3 тоже поинтереснее.
Может скачусь на непристойности, будто мне 20 лет. Но теребить клитор лучше не у авто, в автомобиле на мой вкус надо переключать рычаги. Извините.