Когда тестил а7fl 1,4 тоже отметил задержку при резком старте, на 1,8 такого нет, либо не так сильно выражена...
Когда тестил а7fl 1,4 тоже отметил задержку при резком старте, на 1,8 такого нет, либо не так сильно выражена...
По теме расхода 1.4 150 vs 2.0 190. На А4 ставят их оба уже 5 лет. Так вот разница только от стиля вождения. Статистика совершенно сумбурная. Думаю будет корректно сравнивать только под одним водителем.
Audi A4 B9 Avant Black
На А4 DL 382 если что коробка.
Audi A4 B9 Avant Black
Ну пусть будет 382. Но суть от этого не меняется, это мокрый робот для продольных движков у которого Кпд выше чем у Айсина.
И если на такой коробке расход похожий то у Шкоды расход у 1.4т на Айсине 8 на мой взгляд будет выше, если ездить в одинаковом режиме. Что весьма забавно будет.
На тесте в городе 11л после сброса расхода, у обзорщиков расход так же весьма не мал и видно что вырос на 2 литра по сравнению с 1.4т на Dq-200. Впрочем, это было предсказуемо.
В общем ждёмс.
Amat Victoria Curam.
Я правильно понимаю, что 2.0 будет чугунным (что большой плюс) + лучше коробка (как по сравнению с айсином, так и с прошлыми ДСГ коробками как были на А7ФЛ 1.4 л) с мокрым сцеплением + турбина которая трудится не в полную силу, и всё это вкупе должно, теоретически, дать больший ресурс технике? А бонусом возможно такой же расход топлива как и на 1.4.
Если так, то внушает оптимизм, но, наверное, до тех пор, пока не объявят ценники
И если всё так хорошо, неужели нигде нет подвоха (кроме возможной цены) ? В обслуживании сильно дороже всё это будет?
Денежек надо будет больше платить, вот подвох. А так всё верно, двухлитровая машина лучше.
Обслуга будет сравнимая, Гдт на 1.4т ремонтировать заметно дороже, надёжность сравнимая, обслуживать сложнее и дороже ибо больше фильтров, масла. В 2.0т больше масла в двигателе но не критически.
Дороже будет 4x4 или дизель, за счёт муфты но первая не факт что приедет, а вторая точно не приедет.
P.s Если человек тошнит чисто по Мск в пробках, я не уверен что стоит доплачивать за двухлитровую машину, чисто по пробках Гдт всё равно чуть плавнее робота, а динамика в Мск не так нужна как в регионах с двух полосками или на нормальных трассах, в горах. В любом случае интересно сколько 1.4т на Гидраче отъест у 1.6 атмо покупателей. Раньше ортодоксы плевались от Dq-200, а теперь остался только проверенный турбо.
Amat Victoria Curam.
Если брать регионы Центр. России то тут как в столице все камерами поутыкано:плотность населенных пунктов большая,в них камеры,если где современные объезды то на них тоже камеры!!!Плюс вечная сплошная и "обгон запрещен" на двухполоске)))Ну негде тут не то что разгоняться,но и обгонятьв горах вам тоже только многорычажка в помощь)))
Вот золотые слова! Сам такой ортодокс- в 2013 не взял А7 потому что побоялся,в прошлом году не успел обновиться на А7 пандемия долбаная- раскатал губу думал как с А5 прокатит конец модельного ряда,скидки да еще может чешской сборки навезут и без салонных допов(у меня с А5 так было). Ну на А8 мне 1.6 теперь и не нужен ни с механикой,ни с 6-тиступым айсином
В Горах? В горах как мощность так и многорычажка с роботом котируются, очень. Тут двух полоски и весьма загружено всё, так что обгоняют только мощные машины. Да и по нашим южным трассам так же, чем больше мощности тем комфортнее едешь. Поэтому я и жду 190лс, а не бегу сейчас покупать 150лс.
Ну вот, я думаю не вы один такой кто посмотри на турбу в сочетании с Айсином, ибо надёжность у Ea-211 Ген3 вполне себе, а теперь можно в пробках толкатся не думая))
А так будет как обычно, массовые версии 1.6 и 1.4т, меньшая часть 190лс.
Да тоже так думаю, плюс 1.4т едет намного приятнее чем атмо, жрать будет поменьше, надёжность вполне, масложора нет, автомат более интересный и тд. Пора уже избавляться от этих фобий по поводу турбо.
Amat Victoria Curam.
Если и на машины с мотором 1.6 будут навешивать допов побольше, а ценник от прайса будет стремится из-за этого к 2 млн для частников(некорпоративные продажи в автопарки такси и каршеринга), то стоит задуматься о небольшой переплате в пользу 1.4. Вот у дилера перед НГ делал ТО в будний день, тишина в салоне все слышно. Пока сдавал и ждал с выдачи, при мне заезжало двое мужчин, все интересовались 1.6 из ближайших поставок. Из предзаказа три машины в стайле с 1.6 на конец марта, цену менеджер писал на бумажке и предупреждал, что допы точно будут от ОД. Заинтересованности я не увидел в их лицах.
Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.