Не, мне вообще некогда было. Пока сразу у них сформировал сертификат на скидку, пока отослал, проконтролировал. Покурил разок посидел в новых а8 , правда мне предложили манагера. Отказался. Потом и авто уже готово, сказали на что обратить внимание. Дальше наверное полчаса оформляли этот сертификат, я уже устал сидеть перед мастером приемщиком.
Наверное это стоило писать в теме ТО, но там ни одной души нет)
Ради интереса я снова запишусь на тестдрайв у третьего. Хорошо все под боком и поспрашиваю.
Таки добрался сегодня до дилера. Стояла одна машинка на механике в около максималке. В целом понравилось! Думал будет хуже. Сидения вообще топчик. Магнитола поразила размерами. Удивил звук кнопок, слышно даже снаружи как счелкают. В соседних кароках и кодиаках нажатия тихие и мягкие.
Серега спрашивал про эргономику, она очень непривычная.
Управлять температурой в салоне неудобно. В а7 и так подогрев сидений заколдовали в этой я вообще интуитивно не нашел.
Крутилку фар убрали, вместо нее влепили три кнопки. Как их нажимать не сильно отвлекаясь от дороги я не знаю. Подлокотник у водителя меня озадачил. Мой вообще не пользуется спросом, но в а8 он наклонен вниз изначально. А5 и а7 горизонтален. Думаю поймете в чем разница. Но это все надо смотреть самому и свои ощущения. В первый раз сев за руль а7 я ее вообще не воспринял. Этот авто показался еще хуже.
Сидения по сути те же. Со времен а4.
Из плюсов заметил для себя, если нужно открыть водительское окно практически всегда нажимал не ту кнопку и открывал заднее. Практики недостаточно) Похоже в а8 исправили местоположение и рука ложится куда нужно для открытия переднего.
Мне подлокотник понравился в целом, регулируется как и прежде, вылет большой.
По поводу эргономики я лично привык моментально но то, что теперь на одно действие всегда надо делать больше, факт. Кнопки управления фар элементарны, удобно и хорошо что не сенсорные как в Гольфе 8. Подклокотник стал уже, а ниша стала меньше, обосрались на мой взгляд хотя формально он не плох, если не сравнивать с А7. Я быстро приловчился управлять как и в своей А7 многим с руля, очень не хватает вменяемого голосового, на мой взгляд с сенсоризацией обязательно нужен вменяемый голосовой помощник.
Короче, ничего страшного не увидел, коламбус работает быстро, графика красивая, электронная приборка симпатичная, руль двух спицевый лично я бы не брал, 3 спицевый поинтереснее смотрится. Хорошо, что подогрев вынесли на руль, давно напрашивалось. Кнопки конечно удобнее но и сенсоры лично у меня проблем, не вызвали.
Amat Victoria Curam.