Страница 133 из 214 ПерваяПервая ... 3383123131132133134135143183 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,330 из 2138
Like Tree450Likes

Тема: Octavia 2020

  1. #1321
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
    Не это серьезно?
    Не в коем случае не хотел оскорбить владельцев а5 , но в далёком 2011м не понравилась вообще .


  2. #1322
    Мега Шкодник Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от южанин Посмотреть сообщение
    Не в коем случае не хотел оскорбить владельцев а5 , но в далёком 2011м не понравилась вообще .
    Косяк есть. Это дверная ручка правая, передняя. Сэкономили... После фф2 салон просто +. Пластик, дверные карты, очешник на торпеде, разъёмы, потолок с клавишами... Короче и новьё отстаёт у конкурентов даже теперешних. Я машиной доволен, кого надо объеду и из конкурентов.
    ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.

  3. #1323
    Гонщик
    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Смоленск
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Счас впервые на дороге, в живую так сказать, увидел новую октавию. Оказывается динамические поворотники это небольшой фейк. Сзади они есть, а спереди маленький китайский фонарик.
    Или в матричных тоже динамический будет?

  4. #1324
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazarkin Посмотреть сообщение
    Счас впервые на дороге, в живую так сказать, увидел новую октавию. Оказывается динамические поворотники это небольшой фейк. Сзади они есть, а спереди маленький китайский фонарик.
    Или в матричных тоже динамический будет?
    У матричных всё на светодиодах. А в рефлекторах лампочка.
    kazarkin likes this.
    Amat Victoria Curam.

  5. #1325
    Профессионал
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    А8
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    малыш
    Цвет
    серый
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    в матричных фарах поворотники сменяют ДХО, оч красиво выглядит
    "Bibe semen meum"

  6. #1326
    Профессионал
    Регистрация
    20.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Kodiaq
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    White
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    У меня был Гольф 6 на PQ35 который просто качественней Октавии А5, А7 и А8 лучше этого Гольфа, очевидно. Всё устаревает, это надо уметь признавать, а не жить в своём мирке и считать всё сказками.
    Про материалы в А5 гоготнул знатно, прям как про Хёрх прочитал))) Так же гоготнут про удешевлённую платформу MQB и божественную PQ35. Ох уж эти владельцы А5 которые засирают следующие поколение пытаясь спровоцировать срач.
    Я вот пересел с PQ35 на MQB, как и ты. И могу сказать, что даже несмотря на экономию на шумке в Сеате, подвеску там было практически не слышно, в отличие от Шкоды, а чтоб словить буханья, которые на Шкоде получить проще простого, надо было яму с полколеса поймать (на М10 в районе Торжка раньше их было полно). Правда, у Сеатов подвеска от Октавии А5/Гольфа 6 все-таки немного отличалась.

  7. #1327
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exel Посмотреть сообщение
    Я вот пересел с PQ35 на MQB, как и ты. И могу сказать, что даже несмотря на экономию на шумке в Сеате, подвеску там было практически не слышно, в отличие от Шкоды, а чтоб словить буханья, которые на Шкоде получить проще простого, надо было яму с полколеса поймать (на М10 в районе Торжка раньше их было полно). Правда, у Сеатов подвеска от Октавии А5/Гольфа 6 все-таки немного отличалась.
    Могу сказать, что у Гольфа 6 была настроена подвеска лучше чем у Шкоды А5, так же точно у Гольфа 7 она лучше настроена чем ППД у Шкоды. Не сильно и не глобально но лучше, ещё лучше только у Ауди А3 MQB но там и подвеску легко выбрать если надо. Но в целом я считаю любую MQB на стоковых амортах и ППД в РФ, телегой априори после того как поездил на нормальных стойках и понял как должна ехать MQB если бы ППД и стойки проработали. Шкода А8 уже по приятнее едет, энергоёмкость у неё та же но передаёт микропрофиль она сильно меньше чем А7 на ППД, звуков от подвески тоже меньше, шины потолще и тд. Но и на неё я бы сразу вкорячил Кони или Били от А7, благо спокойно встанут ибо у А8 ещё и короче пружины. А так тем кому клиренс не нужен ещё проще, там можно и пружины воткнуть.

    Бухи на мелких неровностях это пол беды, передача всего микропрофиля на руль, жопу водителя и кузов, вот это бесит не меньше. Всё это уходит на нормальных стойках и ты начинаешь думать: Почему я раньше этого не сделал?!

    В целом смотря на А8 и на Тигуан для меня основные их недостатки это именно подвеска(у А8 в меньшей степени, 190лс будет ещё комфортнее ибо многорычага сзади), у А8 ещё отсутствие пока возможности полный привод взять и фары Тигуна которые удешевили сильно. А так машинки нравятся.
    Amat Victoria Curam.

  8. #1328
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от южанин Посмотреть сообщение
    Причём здесь маневрирование , у нового мерина задняя подвеска подруливает и разницу отчётливо будет заметно , а в нашем случае ,лишь задница одного из задних пассажиров будет меньше подпрыгивать при наличии этой самой рычажки , поставишь мягче стойки , потеряешь в управляемости итд ,природу не обманешь .
    1) Никаких мягких стоек нету, именно энергоёмкость у них в целом чуть мягче стока, вся разница вылезает из-за сильной урезки вибрации на гравийке или любых мелких неровностях, очень сильного уменьшения звука работы подвески и чуть больше энергоёмкости и правильной работы на отбой-сжатие. Управляемость на них конечно лучше, поперечная раскачка ниже, клевков на торможении нету, крены ниже, остаточные колебания на неровной дороге и волнах тоже ниже. Мягкие стойки это наверное Кони Сешиал, адаптивный клапан. Спорты мягкими не назвать как и бильштайны Б6 и Б8.
    2) Мне без разницы что там у нового Мерина, я тебе про Шкоду говорю. У Шкоды разница чувствуется сразу, говорю это как человек ездящий на А7 с многорычажкой который тестировал А7 и А8 с балкой. Разницу не чувствуют обычно владельцы балки, что не удивительно. Жопа конечно меньше прыгает но это не всё. Повторюсь, многорычажная Шкода рулится точнее, острее и монолитнее, не заметить такое надо долбится в глаза. Для города и для спокойной езды нормально, для быстрой езды и для серпантинов конечно надо многорычажку и 190лс. Это же просто кинематика подвески, многорычажная физически правильнее работает.

    P.s Хватит уже флудить в теме вопросов, цитируйте в соответствующую тему.
    Последний раз редактировалось flashback; 25.01.2021 в 20:05.
    alexiv likes this.
    Amat Victoria Curam.

  9. #1329
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от южанин Посмотреть сообщение
    В яблочко и никакая замена стоек не поможет от дрожи на руле .
    Сказал теоретик который ездит на А7 с балкой и на стоковой ППД подвеске... И лайкнул его теоретик на А4 который тоже не менял подвеску на А7.
    Ребят, вы прежде чем такие выводы делать, попробуйте. Поможет конечно ибо самих вибраций на кузове намного меньше, к слову А7 4x4 на доработанной подвеске едет комфортнее А4 на любой подвеске кроме адаптивной. Хотя на Ауди тоже можно улучшить подвеску, понятное дело. Сайленты со стабами сильно влияют на рулёжку и стабильность на ветру например.
    Безусловно, можно ездить на убогой подвеске и рассказывать сказки как ничего доработки, не исправят. Но с позиции те кто поменял и ездить на нормальной подвеске, это просто смешно читать. Это Ваг и тут всё дорабатывается за сравнительно небольшие деньги.

    P.s А то такое ощущение что на А4 вообще вибраций на руле нет, гыгы. Ауди А4 тоже не мягкая машина, просто там изначально меньше экономии на стойках ибо стоит машина больше да и спереди подвеска дороже. А3 так же не мягкая, мягкость там появляется разве что у А6 и выше с пневмой.
    Amat Victoria Curam.

  10. #1330
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Сказал теоретик который ездит на А7 с балкой и на стоковой ППД подвеске... И лайкнул его теоретик на А4 который тоже не менял подвеску на А7.
    Ребят, вы прежде чем такие выводы делать, попробуйте. Поможет конечно ибо самих вибраций на кузове намного меньше, к слову А7 4x4 на доработанной подвеске едет комфортнее А4 на любой подвеске кроме адаптивной. Хотя на Ауди тоже можно улучшить подвеску, понятное дело. Сайленты со стабами сильно влияют на рулёжку и стабильность на ветру например.
    Безусловно, можно ездить на убогой подвеске и рассказывать сказки как ничего доработки, не исправят. Но с позиции те кто поменял и ездить на нормальной подвеске, это просто смешно читать. Это Ваг и тут всё дорабатывается за сравнительно небольшие деньги.

    P.s А то такое ощущение что на А4 вообще вибраций на руле нет, гыгы. Ауди А4 тоже не мягкая машина, просто там изначально меньше экономии на стойках ибо стоит машина больше да и спереди подвеска дороже. А3 так же не мягкая, мягкость там появляется разве что у А6 и выше с пневмой.
    Ты чоолии практик ? Папка купил авто и радуйся . Окта у него комфортнее ауди , давно так не ржал , поезди с моё для начала , в кони-бильштайн поиграйся .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •