ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
Счас впервые на дороге, в живую так сказать, увидел новую октавию. Оказывается динамические поворотники это небольшой фейк. Сзади они есть, а спереди маленький китайский фонарик.
Или в матричных тоже динамический будет?
в матричных фарах поворотники сменяют ДХО, оч красиво выглядит
"Bibe semen meum"
Я вот пересел с PQ35 на MQB, как и ты. И могу сказать, что даже несмотря на экономию на шумке в Сеате, подвеску там было практически не слышно, в отличие от Шкоды, а чтоб словить буханья, которые на Шкоде получить проще простого, надо было яму с полколеса поймать (на М10 в районе Торжка раньше их было полно). Правда, у Сеатов подвеска от Октавии А5/Гольфа 6 все-таки немного отличалась.
Могу сказать, что у Гольфа 6 была настроена подвеска лучше чем у Шкоды А5, так же точно у Гольфа 7 она лучше настроена чем ППД у Шкоды. Не сильно и не глобально но лучше, ещё лучше только у Ауди А3 MQB но там и подвеску легко выбрать если надо. Но в целом я считаю любую MQB на стоковых амортах и ППД в РФ, телегой априори после того как поездил на нормальных стойках и понял как должна ехать MQB если бы ППД и стойки проработали. Шкода А8 уже по приятнее едет, энергоёмкость у неё та же но передаёт микропрофиль она сильно меньше чем А7 на ППД, звуков от подвески тоже меньше, шины потолще и тд. Но и на неё я бы сразу вкорячил Кони или Били от А7, благо спокойно встанут ибо у А8 ещё и короче пружины. А так тем кому клиренс не нужен ещё проще, там можно и пружины воткнуть.
Бухи на мелких неровностях это пол беды, передача всего микропрофиля на руль, жопу водителя и кузов, вот это бесит не меньше. Всё это уходит на нормальных стойках и ты начинаешь думать: Почему я раньше этого не сделал?!
В целом смотря на А8 и на Тигуан для меня основные их недостатки это именно подвеска(у А8 в меньшей степени, 190лс будет ещё комфортнее ибо многорычага сзади), у А8 ещё отсутствие пока возможности полный привод взять и фары Тигуна которые удешевили сильно. А так машинки нравятся.
Amat Victoria Curam.
1) Никаких мягких стоек нету, именно энергоёмкость у них в целом чуть мягче стока, вся разница вылезает из-за сильной урезки вибрации на гравийке или любых мелких неровностях, очень сильного уменьшения звука работы подвески и чуть больше энергоёмкости и правильной работы на отбой-сжатие. Управляемость на них конечно лучше, поперечная раскачка ниже, клевков на торможении нету, крены ниже, остаточные колебания на неровной дороге и волнах тоже ниже. Мягкие стойки это наверное Кони Сешиал, адаптивный клапан. Спорты мягкими не назвать как и бильштайны Б6 и Б8.
2) Мне без разницы что там у нового Мерина, я тебе про Шкоду говорю. У Шкоды разница чувствуется сразу, говорю это как человек ездящий на А7 с многорычажкой который тестировал А7 и А8 с балкой. Разницу не чувствуют обычно владельцы балки, что не удивительно. Жопа конечно меньше прыгает но это не всё. Повторюсь, многорычажная Шкода рулится точнее, острее и монолитнее, не заметить такое надо долбится в глаза. Для города и для спокойной езды нормально, для быстрой езды и для серпантинов конечно надо многорычажку и 190лс. Это же просто кинематика подвески, многорычажная физически правильнее работает.
P.s Хватит уже флудить в теме вопросов, цитируйте в соответствующую тему.
Последний раз редактировалось flashback; 25.01.2021 в 20:05.
Amat Victoria Curam.
Сказал теоретик который ездит на А7 с балкой и на стоковой ППД подвеске... И лайкнул его теоретик на А4 который тоже не менял подвеску на А7.
Ребят, вы прежде чем такие выводы делать, попробуйте. Поможет конечно ибо самих вибраций на кузове намного меньше, к слову А7 4x4 на доработанной подвеске едет комфортнее А4 на любой подвеске кроме адаптивной. Хотя на Ауди тоже можно улучшить подвеску, понятное дело. Сайленты со стабами сильно влияют на рулёжку и стабильность на ветру например.
Безусловно, можно ездить на убогой подвеске и рассказывать сказки как ничего доработки, не исправят. Но с позиции те кто поменял и ездить на нормальной подвеске, это просто смешно читать. Это Ваг и тут всё дорабатывается за сравнительно небольшие деньги.
P.s А то такое ощущение что на А4 вообще вибраций на руле нет, гыгы. Ауди А4 тоже не мягкая машина, просто там изначально меньше экономии на стойках ибо стоит машина больше да и спереди подвеска дороже. А3 так же не мягкая, мягкость там появляется разве что у А6 и выше с пневмой.
Amat Victoria Curam.