1) Внешка устаревшая, очень на любителя, жопа обрезанная как у любого кроссовера. Шкода намного красивее конечно, пузотёрка же да ещё и новая.
2) Салон намного красивее и интереснее у Шкоды, видно что это новая машина, а не тачка 15 года которой даже салон то не обновляли, планшет не смущает ибо он вровень с панелью. А бежевый салон как у Димы выглядит на лям дороже чем салон Тигуана.
3) На счёт посадки наверное правда, просто я лично вообще не чувствую разницы, разве что голову немного меньше надо пригибать в Тиге. А так сажусь легко в любую.
4) Тигуан плавнее?))) Давно так не смеялся, он не плавнее, он жёстче и больше козлит, аморты работают на отбой, подвеску очень хорошо слышно. Никакой вес или резина там не ощущается, это типичный Ваг на MQB с убогими стойками, А8 однозначно комфортнее, даже на Балке. Иначе чего бы владельцы Тигуанов так же как владельцы А7 занимались сразу подвеской? А там многие меняли аморты и пружины. Как и на Кадьяке. У всей MQB платформы в целом жёсткие подвески с завода, мягкие у Ауди А3 ибо дороже стойки стоят и это Ауди, а так же тот же у Суперба на DCC. То есть самые дорогие машины на платформе.
5) Тише? А7 такая же шумка как у Тигуана, у А8 шумка лучше чем у А7 и чем у Тигуана. Хотя всем не хватает двойных стекол на мой взгляд.
Amat Victoria Curam.
А меня веселит про козлит ,далеко не новая камри конечно ,но видимо мы на разных авто катались , про любителей менять аморы и пружины рассказывать не нужно , они никогда не переведутся на любой модели , как и о том что на а8 имеется шумка , про бабский светлый салон на лимон... , давно так не смеялся . А если серьёзно , глупо искать красоту и качество в бюджетном авто , да что-то улучшили ,но это всё та же октавия ,бюджетный сегмент ,но уже за другие деньги .
Хм, давай подискутируем по Понктам.
1) Да, я всё забываю что у тебя А7 1.4т на балке да ещё и на ППД... По сравнению с А7 4x4 на многорычажке Тигуан жёстче. Его подвеску максимально зажимали ибо клиренс 200, поэтому он хорошо рулится для кроссовера. Но, сильно экономили на стойках, такая же ситуация и у А7, стойки короткие, стойки жёсткие. Короче, как братья в целом, я бы менял аморты сразу что на А7 что на Тигуане. На А8 не так актуально но тоже можно поменять и улучшить, просто я ещё не ездил на машине с многорычажкой которая явно будет комфортнее чем А8 на балке.
2) У меня поменянные аморты. Что я могу сказать? Машина поехала мягче, аморты практически перестал слышать и это очень сильно влияет на ощущения от езды, Очень. Короче комфорт возрастает очень сильно и это даже без замены пружин, с ними было бы ещё сильнее так как ход стоек выше. Так что ты конечно можешь ездить и есть Кактус но не всех это устраивает. На Тигуане я бы сразу после покупки заменил амортизаторы ибо жёсткое, тряское, шумное ведро и это на толстой резине, Спортлайн 220лс ещё жёстче. Всё познаётся в сравнении, Южанин, а ты не пробовал.
3) Красоту? Нет не глупо. Всё же отдавая либо 2.5кк либо даже 3кк(выше уж тем более) за машину, это не малые деньги и нужно что бы за эти деньги машина нравилась, была лучше конкурентов. Понятное дело что RS6 не купишь но что-то можно, подобрать цвет, салон, диски. Короче тут я с тобой не согласен, чувство вкуса должно быть в любом случае. Но спорить о внешне бесполезно, тебе нравится Тигуан, мне при таком сравнении конечно Шкода.
P.s У меня товарищ на Тиге после меня сразу поменял аморты, то же очень доволен и сокрушается что раньше, не поменял. Ощущение как авто выше классом. У меня Кони Спорт которые жёстче чем его Кони Активе адаптивные но всё равно Октавия едет комфортнее Тигуана на поменянных стояках. Да и вообще всё меняли практически аналогично, так же менялись стабы так же менялись сайленты. Это же братья по платформе.
Про бабский салон взоржал в голосину)))) Я думал, что это дно про бабские салоны и цвета уже давно в прошлом.
Последний раз редактировалось flashback; 19.01.2021 в 14:27.
Amat Victoria Curam.
Как то знакомый дал покататся на своем Тигуане, я на нем на заднем сиденье мать отвез в парикмахерскую, после спросил как в сравнении с Октахой. Ответила- места сзади больше, но Октавия много плавнее. Лично мне после моей машины Тигуан ничем не выделился, и никакого желания поменять авто не возникло. Шумка не лучше. Садится удобней конечно, показалось ,что скорость как то сильнее чувствуется, т.е кажется ,что едешь быстрее чем на самом деле. Сам хозяин авто очень доволен.
На счёт много планее не уверен, А8 уже ощуимо поплавнее хотя и её мягкой не назовёшь правда ещё нет машин с многорычагой, а А7 в целом сравнимая чуть мягче и не более, это я конечно про А7 с многорычажкой ибо балку сравнивать с многорычажным Тигой не совсем правильно, хотя А8 и на Балке приятнее едет, аморты поменяли, пружины тоже и шины по толке, вот и эффект. В целом если утрировать то Тига 2 с обычными амортами это: Жёстко, мелочи не разглаживает, бухает на больших неровностях и в целом на любых слышно подвеску, прыгает как попрыгун на лежака и отстреливает если переборщить со скоростью, слишком много вибраций на кузов и на руль, короче на. Короче, терпимая подвеска если просто ездить но если сравнить с тем же Конями это не подвеска, это извините параша.
В целом лучше всех на MQB едет наверное А3 и пожалуй Суперб на DCC. Они самые сбалансированные, Пассат жёстче, Кадьяк жёстче, Тигуан ещё жёстче.
Последний раз редактировалось flashback; 19.01.2021 в 15:58.
Amat Victoria Curam.