Получается, где-нибудь летом, вполне реально будет "вымутить" 2л полноприводный тигуан с трейд ином и каско за 2 млн
Состав комплектации Respect Plus был расширен: в него включили оборудование, предлагаемое в рамках опциональных для версии Respect пакетов Winter и Media.
В пакет Winter входят теплоизолирующее лобовое стекло с электроподогревом, салонное зеркало заднего вида с автозатемнением, электроскладываемые наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом, систему помощи при парковке спереди и сзади, систему Brake Assist, а также подогрев форсунок
омывателя. Пакет Media включает в себя камеру заднего вида с омывателем, USB-порт формата Type-C для задних пассажиров, мультимедиа с экраном 8 дюймов и навигацией и поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, Mirrorlink.
Вполне себе приличное оснащение за эти деньги, салон только в хорошие чехлы из кожи/замши, единственное, из минусов пишут, что такой тигуан жрет в городе под 14л
Последний раз редактировалось Инакентий Валерьянович; 19.02.2021 в 14:38.
Наконец-то добрался до новой Сонаты 2.5атмо. Заодно почитал про замену головы, колец на поршнях , изучив фотки и поняв что проблемы с постелями и мягким блоком никуда, не дались это всё на новых машинах, двигло уже с отрицательной статистикой. Изучив записи владельцев данного говна и почитав как они её восхваляют да ещё и рассказывают как она выше классом чем новая А8, решил проверить раз уж сейчас в Пятигорске у друзей.
И так, буду писать по пунктам с полтора часового теста(манагер видимо реально поверил, что буду это покупать)))
1)Двигатель, шумный, не эластичный(уступает даже 1.4т, про 1.8т, 220лс Тигуан или 2.0т 190лс А8 говорить не нужно), жрёт до 9 литров при быстрой езде на трассе и в районе 14 в городе. За 2.2кк рублей далеко не лучшее предложение по соотношению, динамика-расход-надёжность. Двигатель Мазды 6 2.5атмо понравился намного больше, у Тойоты тоже самое по динамике и расходу но значительно выше надёжность, что видно даже из конструктива.
2) Подвеска, она жёстче А7 4x4 на ППД, подвеску слышно, передаёт всю мелочь в салон, жёстко обрабатывает стыки, лежаки и ямы, неплохо гасит вертикальную волну, не сильно кренится в поворотах и клюёт носом при резком торможении ощутимо разгружая жопу. По сравнению с А7 на Кони или Бильштайн полная телега, по сравнению с А8 на балке просто жёстче и шумнее. Корейцы, дельцы млять, как можно сделать многорычажку хуже балки... Управляемость выраженная переднеприводная(дросельнул и поехала морда, быстро отжал дросель и поехала жопа), никакого XDS который позволяет ввинчивать машину в поворот под газом, острого ЭУР с чётким нулём как у Вага, хороших тормозов и тд, тут нет. Этой машиной не приятно управлять, на ней не хочется быстро ехать и это не комплимент, ибо степенно катится как на Камри с 17 дисками она не может, это ТАБУРЕТ.
3) Шумка, на равне с K5 худшая в Д классе, хуже чем у новой Октавии однозначно, больше шума из подкапотки, больше шума от стекол, больше шума от арок, везде больше шума. В машине как в K5 просто шумнее чем в конкурентах, а двигло надо постоянно крутить, оно ревёт. Шумить машину однозначно, особенно двери и арки, а так в целом шумка аналогична K5, такое же дно.
4) Материалы в салоне, в целом неплохие но в той же Октавии они лучше, в Мазде 6 тоже лучше, в Супербе намного лучше. Кожа низкого качества, панель жёсткая как и в K5, зазоры между панелями так себе, всё сделано грубовато и мешанина из торчащего дисплея, разного цвета материалов, кучи рояльного лака, пульта от массажного кресла управления Акпп и синей подсветки, утомляет. В целом считаю, что салон худший в классе на равне c K5, разве что Камри похуже по салону но так она и старее. У той же Шкоды или у Мазды намного лучше салоны.
5) Фары, тестировал в сумерках поэтому оценил, омывателей нет, светят довольно ярко(фары хуже чем у А7FL), поворотных секций нет, дальний свет так себе, ехать на дальнем постоянно как А8 она не может, ручной корректор в 2021 году это какой-то моветон. В целом уступает Мазде, Шкоде, ФВ и другим конкурентам по фарам и на уровне той же Камри. Фары можно считать недостатком, они говно на 2021 год. У Мазды 6, Октавии А8 фары однозначно лучше и они ещё и с омывателями.
6) Опции и вообще оснащённость, ниже чем в той же Шкоде С класса, сама работа опций более грубая и топорная, у камеры заднего вида нет омывателя и зимой она бесполезна, электропривода багажника нет, хорошей навигации нет, электронная приборка уступает приборкам Вага как в плане разрешения и кастомизации так и в плане удобства считывания информации. ГУ Коламбус намного лучше чем ГУ Сонаты или K5, особенно навигация в регионах. Короче, ничего интересного не увидел. Hud дисплей разве что, но это скорее игрушка. Адаптивный круиз проверить не успел, но комрады пишут что есть проблемы с настройкой нужного расстояния что бы не лезли между тобой и другой машиной мудаки. На Ваге этой проблемы нет.
7) Багажник, если кратко то полное дно как и любой седан кроме Пассата пожалуй. Узкая щель, нет лючка для длинномеров, очень тонкий и слабый пол багажника, нет органайзеров, нет кармашков, нет крючков, вообще ничего нет. По мнению корейцев покупателей устроить узкая, голая, убогая нора вместо багажного отделения. После Шкоды ничего кроме смеха, не вызывает но справедливости ради и у конкурентов седанов тоже не всё гладко, выделяется разве что Пассат у которого багажник и больше и продуман эргономически.
8. Довольно больше свесы, низкий клиренс и большая длина базы и самой машины, на Мазде удобнее ездить, Суперб тоже выше, Октавия тем более ибо на ней просто лучше геометрическая проходимость и сама машина выше. Тут корейцы не очень, для регионов я бы такое не взял, зимой будет боль.
9) Низкая крыша, сидения не опускаются на комфортный уровень и если есть панорама то я лично упираюсь головой в потолок. Сзади сидеть удобнее чем в Шкоде по месту для коленей , но я сам за собой всё равно не сяду и упираюсь головой в потолок сильнее чем в Шкоде, сами сидения лучше в Шкоде и Мазде и поэтому человеку 1.80 и ниже сидеть сзади удобнее будет именно в Шкоде, Мазде или Тойоте. Оснащённость заднего ряда дно, нет шторок, нет климата, нет кармашков на передних сидения. Для себя сделал вывод, что Мама или знакомые легко поместятся и в Шкоде, а я с ростом 2м всё равно не сяду нигде кроме Суперба сам за собой, поэтому задний ряд лучше в Шкоде по соотношению оснащённость-удобства-места. А так лидеры тут Суперб, Камри(лучший членовоз на 17 дисках). Кроссоверы наиболее удобны в плане посадки, места над головой и регулировки заднего дивана.
Ещё бы отметил передние сидения, жёсткие, скользкие, очень холодные когда первый раз без подогревов садишься, по сравнению со Шкодой(Октавия, Кадьяк, Карок), Маздой, Тигуаном, не понравились вообще, удобную посадку найти так и не смог, даже моя тренированная и здоровая спина через час начала напоминать о себе и начала затекать левая нога. У K5 конечно дрянные сидения но там и то такого нет.
Так же стоит отметить убогий автомат, долго думает при педалировании, есть пинки с 1 на 2 и с 3 на 4, есть задержки при блокировке Гдт. После мокрого робота по ощущениям полное дно, Гдт на K5 работает лучше, Гдт на А8, Тойоте и на Мазде работают лучше чем и у K5 и у Сонаты. Лучше всех Гдт и педаль настроены в Мазде, просто шикарно, моментальный отклик на газ, очень плавная и быстрая работа автомата, молодцы.
P.s В общем послушал манагера, очень внимательно пощупав авто и поездив на нём, стал смотреть на владельцев Сонат с Дрома рассказывающих о том, что Шкода хуже и балка за 2кк это моветон, как на идиотов. Короче, могу очень долго и тщательно писать, если шо велком ту дискушен.
Последний раз редактировалось flashback; 19.02.2021 в 14:37.
Amat Victoria Curam.
Не совсем конкуренты но тем кто выбирает машину жене может заинтересовать. В рамках разнообразия.
Amat Victoria Curam.
пыжи всегда были красивы, сейчас конечно вне конкуренции в плане дизайна
"Bibe semen meum"