Не удобно же, буксы там где их не было, работа ASR и вилхоп, мощность реализовать не можешь, в дождь и зимой деморежим, чип опять же не реализуешь полностью. Да и проходимость опять же другая, управляется полный даже по сухому монолитнее.
А с точки зрения цены да, моно выгоднее. Например что бы получить сейчас уровень динамики моей машины и ещё полный сохранить, надо брать Рлайн Тигу 220лс, а это думаю 500-600к доплаты по сравнению с А8 190лс. Заставляет подумать. А так если есть возможность взять полный, надо брать полный, комфорт. Но ездить конечно можно и на переднем, тут не спорю ибо у Шкоды хорошо настроен ASR, EDL, ESP и XDS, резину надо топовую естественно.
Не хватает 4x4 как опции в конфигураторе за тысяч 100, тем более что коробка теперь мокрая и на моноприводе.
У нас норм тройка это под 4 кк рублей, непонятно причём тут вообще Октавия. Ауди даже на моно 150лс будет под 3 ляма, а 190лс далеко за 3, 249лс под 4кк.
Да и не поклонник я Бмв, взял бы А4 авант 249лс на полном приводе, он универсальнее. Седаны не нравятся, бестолковый кузов.
Amat Victoria Curam.
А у кого из её конкурентов она сопоставима и почему? По моему у Премиума цена ещё менее сопоставима с тем что он тебе даёт.
Октавия как по мне одна из самых быстрый, универсальных и лучших тачек за свои деньги. Всё что лучше стоит больше.
Да и С класса у нас по сути нет. Ну или кроссоверы.
Amat Victoria Curam.
было?
1. в колесной базе 16мм разница. это очень большая величина!
2. длиннее на 20см
3. понятно почему камрюх на дороге прибавилось )
Последний раз редактировалось anton2106; 20.02.2021 в 23:24.
11/05/22 чипанулся в 50тыс
Новый Nissan Rogue провалил краш-тест NHTSA
https://autoreview.ru/news/novyy-nis...ash-test-nhtsa
Ниссан неприятно удивляет.
Было. Очень большие свесы, маленькие углы въезда и съезда, есть проблемы у высоких людей с посадкой как спереди так и сзади, клиренс маленький для такой длины и базы.
Низкорослым будет удобнее сидеть сзади в Шкоде, выше оснащённость заднего ряда. Как машина для заднего ряда лучшие Суперб и Камри. Сидушки в K5 и Сонате дрянь, имхо.
Высоким спереди в Шкоде тоже удобно, никуда головой не втыкаешься как на корейцах с панорамой.
Последний раз редактировалось flashback; 20.02.2021 в 23:49.
Amat Victoria Curam.
Все время в такси приезжает кия... Ни разу не ездили на Камри и Супербе. Надо будет заказать )
Рапид полный жесткач - Поло лучше. Это просто по ощущениям.
11/05/22 чипанулся в 50тыс
Суп комфортный и куча места, удобные кресла, лучше материалы везде, лучше оснащённость заднего ряда и больше всех места над головой сзади. Камри на 17 дисках довольно мягкая, ехать сзади норм но шумно.
K5 и Соната и шумно и жёстко и нет климата, шторок и тд. Не рыба не мясо.
Рапид это как и Поло Pq-25 на ППД, сразу менять аморты иначе позвоночник в трусы опадёт.
Amat Victoria Curam.
Блин, вот где бы мне стока времени взять, что бы во всех всех машинах посидеть, в большинстве из них поездить, зафигачить свою октаху на 17 см клиренса с супер управляемой и комфортной подвеской, плюс морду затянуть.... и т.д. и т.п. при этом успевать отзывы строчить.
А отзывы писать, с претензией на объективность, покатавшись на пяточке 200х200 км почти с идеальными дорогами.....
Да еще иметь столько денег, что бы вместо того, что бы сразу купить авто, удовлетворяющее потребностям, взять другое и за него еще переплатить почти лям....
Боже, где все это раздают)))))))))).....