Цитата Сообщение от Exel Посмотреть сообщение

Плюс, саму по себе тему "Октавия и конкуренты" можно рассматривать не только как выбор автомобиля среди одноклассников, но и как "что после Октавии", потому что условный владелец Октавии после окончания гарантии все равно встает перед выбором, что делать дальше - катать нынешнюю машину, раз она мозг не выносит, или на что-то ее менять. А менять можно как на такую же, но новую и, например, в более богатой комплектации, так и на машину другого класса (формально не только выше, но и ниже) или другого форм-фактора. Вот тут те же кроссоверы или седаны классом выше и появляются.
ИМХО. А не рано ли обсуждать, чо "после"? Я могу понять, этот подход к А7, тем более к А5, но А8 торговать и эксплуатировать то еще особо не начинали, я живую машину один раз в миллионом городе видел, и то иногороднюю на Мамаев курган приезжала.