Дело в том, что имея некоторое кол-во денег и социальный статус, ездить на Тигуане уже не то, окружение не поймет, а что там за опции, движки и т.п. дело десятое.
Дело в том, что имея некоторое кол-во денег и социальный статус, ездить на Тигуане уже не то, окружение не поймет, а что там за опции, движки и т.п. дело десятое.
Amat Victoria Curam.
"Нормальности" тут гораздо больше с т.з. пиар-менеджеров компании Шкода.
Как только вышла А8, ее выкатили на дохловатом среднем движке, с кучей опций и нереальным ценником, и НИ ОДНОГО сравнительного теста с одноклассниками, ни в журналах, ни у блогеров, вообще ни у кого, даже здесь вся тема забита сравнениями с х.з. кем, но только не с реальными конкурентами.
Это здорово, ибо понятно, что за такие деньги, ее, как конкурента авто С класса, мало кто купит, даже если она лучше во многом-многом, а вот преподать ее, как конкурента Д+ или даже Е класса, то желающие глядишь и поведутся, и можно еще ценник прикрутить.
Вот это бомбануло, прям ощущается вся боль))). Статистику продаж, примеры конкурентов, и самое главное нормальных цен в студию. Так же я бы хотел узнать где это у конкурентов в С классе есть "не дохлый" двигатель, а то пока вижу что динамика по сравнению с конкурентами у 1.4т более чем в порядке. Если ты уже скулишь про цену, что будет когда выкатят 190лс?
Ещё какой-то Д+ и даже E+ приплёл, нигде не видел чтобы Октавию с G30, Ешкой, А6 сравнивали, нигде.
А вообще ты сходи на тест Элантры новой, Короллы, Сида и тд, спеси поубавится. Это ведь её конкуренты, типа. Джетта у нас кастрат, Гольф будет стоить как 190лс Шкода в топе и нахер не упёрся никому кроме редких фанатов живущих в городе и девушек которым нравится такая машинка в красном, купят ограниченную партию и всё.
Amat Victoria Curam.
Amat Victoria Curam.
Алексей "Аксей" на ней катался на тесте. 1,4 автомат у самого А5ФЛ st1 АКПП. С его слов "..жалкое подобие левой руки..". Здесь есть его пост. Я ему верю, а ещё не верю тем кто говорит что " ..для города мне вполне хватает..". Ну не верю)) особенно когда вижу как очень многие на среднего пошиба тачках упираются пытаясь что то, кому то доказать).
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
А что за эти бабки быстрее есть? Разве что Просид и Xcид но они стоят как топ 1.4т у которого выше оснащённость, больше места в салоне, лучше шумка, мягче подвеска, качественней материалы, Айсин 8 вместо сухого робота корейцев и выше безопасность, клиренс опять же выше что для РФ важно, багажник удобнее организован. Остальные же все едут либо 10 либо больше, так что мне это брюзжание не понятно. Так же мне непонятен смысл сравнение CDAB 210лс на чипе и стока 1.4т EA-211 150лс. Что мешает чипануть 1.4т? Коробку которая с чипом справится дали.
А так я тоже могу прийти и сравнить свою 4x4 240лс с А8 150лс и плеваться от динамики))) И не только от А8 буду плеваться)) Но смысла не вижу.
P.s Надо быстрее, ждите 190лс, правда если люди скулят от цен уже сейчас то страшно какой вой будет потом. Просто отмазки найдутся другие.
Amat Victoria Curam.