Тут просто логика какая, самых дорогих комплектаций всегда меньше чем дешёвых.
Думаю у А5 точно так же основная масса это BSE машины, а никак не CDAB. Тоже самое и у А7, CWVA и CHPA-CZDA явно больше чем CJSA машин или дизелей.
Я про А7 говорил, так речь шла про 180лс двигатель, чип и сравнение 2.0т А8 и А7. Про А5 я мало интересуюсь, хоть и читаю ибо в то время осознанно взял себе Гольф6 так как Октавия А5 вообще не понравилась.
У А8 так же основная касса будет на 1.6 и 1.4т двигателях, тем более дали Гдт на 1.4т, а меньшинство будет на 2.0т.
P.s Жаль нет точной статитики по продажам разных двс и комплектаций, что бы в процентном соотношении сравнить, а не эмпирическим путём.