По информации ЗР, у А7 около 50% продаж приходилось на 1.6, 30 % - 1.4 и 20% на 1.8.
https://www.zr.ru/content/articles/9...ostrebovannoe/
По информации ЗР, у А7 около 50% продаж приходилось на 1.6, 30 % - 1.4 и 20% на 1.8.
https://www.zr.ru/content/articles/9...ostrebovannoe/
SKODA Octavia A7 1,6 АКПП Style + пакеты и допы
А какая разница была по деньгам между 1.4 и 1.8 ? Припоминаю, когда покупал в конце 2018, хоккей 1.8 ДСГ стоил 1,350, такая же с 1.4 -1,250-1200, т.е. около 100 тысяч, поэтому в новом поколении с учетом инфляции и подорожаний разница не может быть больше 150-200, поэтому и вырисовывается старт в районе 1,750- 1.8 млн
А аудитория любителей нового робота и мотора 2.0 по результатам продаж думаю превысит аудиторию 1.4 , поэтому ей обязательно нужно выкатить вменяемые цены, иначе разбегутся как тараканы а на 1.4 акпп все равно не пересядут
Последний раз редактировалось Инакентий Валерьянович; 25.02.2021 в 18:26.
При всем уважении, РБ это не рынок для сбыта объемов , тем более, мотора 2.0 по таким ценам, там люди ждут актив 1.6 на механике, а в свете последних событий в стране и в экономике даже на 1.6 у дилеров большой надежды нет, собственно как и у нас, рынок очень тонкий и если пережмут с ценой, все разбегутся, поэтому на 2.0 нужно рисовать нарядный ценник
Последний раз редактировалось Инакентий Валерьянович; 25.02.2021 в 18:56.
У А7 хорошо заметна разница с 4x4(выхлоп, значок, ручка кпп, муфта или вообще универсал), у остальных надо искать спойлер и тд. У ранних машин ещё были цветные буксы TSI.
Было бы неплохо если бы ЗР или Ревю собрали статистику по продажам, интересно будет увидеть распределение модификаций и их популярность.
Я знаю но блогеры инфу вкинули, народ сожрал. В любом случае как раньше не будет, различий больше.
Amat Victoria Curam.
[QUOTE=Инакентий Валерьянович;1170193]А какая разница была по деньгам между 1.4 и 1.8 ? Припоминаю, когда покупал в конце 2018, хоккей 1.8 ДСГ стоил 1,350, такая же с 1.4 -1,250-1200, т.е. около 100 тысяч, поэтому в новом поколении с учетом инфляции и подорожаний разница не может быть больше 150-200, поэтому и вырисовывается старт в районе 1,750- 1.8 млн
В 2019 году разница была 68.000р. на тот момент не понимал как можно купить 1,4...
Ну типа владельцы 1.4т напирали на топливную экономичность, достаточную динамику и большую оснащённость. Спорно, у А8 будет вообще забавно.
Справедливости ради, 1.4т едет заметно хуже 1.8т но разница была не такая как будет сейчас у 190лс на Dq-381 и 1.4т на Айсине 8 и суходроч на 1.8т бы узким горлышком при чиповке, хотя мотор намного интереснее 1.4т по тюнингу, теперь узкого горлышка нет на обоих моторах но 381 всё равно выносливее и лучше охлаждает чем Айсин8, осталось ломануть DZKA. Да и расход у 1.4т был меньше, а теперь судя по расходу более тяжёлого Супа на 190лс кабы наоборот не получилось)) Остаётся меньшая цена и налог за двигло, вот интересно насколько меньше 1.4т будет стоить.
Но пока получается двушка и выше это скорее территория 2л машин, определённо.
P.s Были конечно и чуваки которые по их словам кого-то в горах на стоковой ППД с балкой и 150лс наказывали но то сами понимаете, ничего кроме смеха не вызывает особенно когда чуваки машину запруфать не могут)). А Волкодав по его словам даже на овощном 1.6атмо кого-то там наказывал как Гена наш, он тоже турбопукалки на Поло рвёт))
Последний раз редактировалось flashback; 25.02.2021 в 19:44.
Amat Victoria Curam.