Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
А чем интересны эти "альтернативы", вот в чём проблема. Октаха так то одна и самых интересных тачек до 2.5кк получается... Да-да, многорычажка нинужна, 190лс нинужен ибо ты же не гоняешь, робот нинужен, тормоза тоже нинужны, бак и 45л сойдёт. Но это тебе, а мы вообще гипотетически сравним.
Ну так давай, подискутируем о альтернативах и что кому напихает за эти деньги, Аковианец.

Правда тут есть одна проблема, ты не можешь потратить час своего времени на тест, а так же проверить конкурентов рассматриваемой тобой машины. Сними с себя оковы рабства и таки сделай это, а то так и будешь в лену блогерских фантазий на пару с журналистскими.
Ты тролль конечно знатный, но тока не по адресу))
Видишь ли в чем разница, я то А8 еще 21 января реально заказал и задаток оставил, и теперь просто могу общаться и ждать свое аво, причем именно СВОЕ, то, что мне нужно, а не фантазировать про сферических коней в вакууме...
А альтернативы, для людей не зацикленных на ВАГе, секундах, мифической управляемости в предельных режимах и прочих прочих, интересны свой ликвидностью, дизайном, брендом, разностью вкусов и цветов фломастеров и т.д. и т.п. За 2.5 вылезают уже всякие Спортриджи, Тушканы, Рафики, Хитрилы, Аутлендеры, СХ-5, и не с моторами 2 0 и не "барабанами", а тут близко и Соренты,и Стингеры 4х4, не говоря уже про сто раз говоренные К5, Камри, Сонаты, Мазды 6, тут даже Пассаты появились)
А если чуток копнуть БУ.... там вообще....
Это же рынок, друже, я уже говорил и повторю хоть 1000 раз, нет плохих машин, есть плохая цена, и каждый за эту цену волен выбирать что ему хочется, и для себя он будет на 100% прав, это его деньги)