Посмотрел конфигуратор Пассата, в целом там все интереснее чем в Тиге, Ергосидения с электро и памятью это прям очень хорошо, ценик у меня вышел так же как на Тигу 3.3, если откинуть полный привод то очень даже вполне и вроде у него еще багажник не лифтбек как у Октахи...
Из кроссов выбора вообще особо нет, Тига подкупает движком 220 (даже на СТ1 он очень вполне едет) и полным приводом и что кросс, но комфорта там так себе, в Пассате в этом плане все будет лучше и круче, так же там есть DCC.
Лан все равно сейчас ситуация на рынке не самая для смены тачки, подождем годик думаю до весны, а там уже точно решу, может Тиге фары матричные довезут -)))
Skoda Octavia A7 FL 1.4 DSG Style + WE2 (Elegance+),WRH (Юбилейный),WPP (Зимний) цвет Cappuccino Beige.
Не, я скоро поеду уже заказ оформлять, всё равно меньше чем большинство завишу от колебаний валюты. Пока в процессе дум как лучше потратить деньги но так или иначе возвращаюсь к Вагу, в моих условиях наиболее удобные машины. Да, багажник не лифтбек но получается это лучший багажник у седана за свои деньги, потому что багажники, А4, Мазды, G20, Сонаты, K5, Камри и тд, хуже и хуже сильно. Что касается цены то под меня это 3-3.1кк, то есть тоже самое что и Тигуан, теряю полный привод и клиренс, получаю всё остальное... Честно говоря пока пришёл к выводу, что А8 за свои деньги, а Пассат за свои явно больше соответствуют цене чем Тигуан при условии отсутствии критической необходимости в 4x4. Пассат абсолютно точно значительно дороже Тигуана воспринимается и лишён той экономии что есть в Тигуане, ИМХО. Немецкая сборка тоже подкупает на самом деле. А? Тига на Ст.1? Да в целом норм едет, но Пассат или Октавию я так же будут чиповать и там уже зависит интересно ли до 100 пулять или нет, мне не интересно, нужно 100-200, это приоритет.
P.s Как-то пока Пассат поинтереснее А4 190лс выглядит за свою цену, особенно для высокого человека, Ауди теснее Октавии... Плюс получается Пассат значительно оснащённее, тише и комфортнее в добавок ибо у него и акустические стёкла и DCC будет за цену пустого 190лс А4, да всё в общем-то будет, такой А4 думаю меньше чем за 3.4-3.5кк не купишь, даже по телефону таких скидок, не называют, а на практике то всегда хуже. Ну и багажник у Пассата удобнее.
Amat Victoria Curam.
Тоже самое, блок чугун, миллер никак не мешает чипу и надёжности, турбину можно поменять, 381 держит даже Ст.3 у Шкод, что уж тут про Ст.1 говорить.
Как бегал 1.8т так и 2.0т будет бегать, главное свечи менять, масло менять, присадки лить и не лить говнотопливо. Ну и зависит от стиля езды, я например со светофоров, не стреляю ибо скукота. Ст.1 даёт 240лс и 420нм, мне лично хватит тем более на моно приводе, больше уже на любителя.
И учитывай, что Пассат и тем более Шкода поедут конечно намного быстрее Тигуана миллер и даже побыстрее CHHB Тигуана ибо масса топ Тигуана стремится к 2т, аэродинамика. Я про 100-200 конечно.
Гонок не устраивал но по ощущениям Пассат на миллере едет быстрее любых Тигуанов в стоке, намного быстрее Кадьяка. Октавия по логике будет быстрее, она легче хоть и не намного.
P.s CHHB надо под Ст.3 брать, все соки из него проще выжать. Мне же нужна вообще жаба на новой машине, Ст.1 по сути.
Amat Victoria Curam.
Ну на моноприводе ты толком и не стрельнешь, скоблить будешь передком, зимой так вообще провал на Октавии езжу когда, чуть педаль пережмешь и с места уже лед маслаешь, толком даже не поехать.
Очень не хочется терять полный привод когда на нем 7 лет ездишь и есть с чем сравнить...
На Тиге с движком 220 сил и СТ3 с заменой турбины IS38 если не ошибаюсь около 400 сил, там начинаются другие проблемы, раздатка,муфта и коробка выпадают с заметной переодичностью, состою в чате с такими и там часто пишут + еще тормоза надо ставить хорошие типа Брембо иначе перегревается все к чертям и можно убраться.
Последний раз редактировалось CoVeX; 03.04.2021 в 18:08.
Skoda Octavia A7 FL 1.4 DSG Style + WE2 (Elegance+),WRH (Юбилейный),WPP (Зимний) цвет Cappuccino Beige.
Это мне известно, как и то, что Ст.3 надо делать по уму укрепляя все слабые места, опять же большинству ст.1 315лс хватит за глаза. Коме тормозов я бы на Тиге точно менял подвеску, сток это да ещё и на Рлайне с 45 профилем это же атас... А на ст.1 можно ограничится только подвеской.
Привод терять действительно не хочется, но тут получается либо привод либо жертвуешь множеством характеристик и ощущением от авто, та ещё дилемма на самом деле.
Что касается стрельнуть то мне до 100 и не сильно надо стрельнуть, а зимой аккуратнее надо быть на любом приводе. Если главное это ра-та-та со светофоров то конечно надо брать 4x4.
P.s Я бы с удовольствием взял пузотёрку на Приводе но они все сместились ближе к 50к$ и выше, я не готов столько платить ибо суммарные траты за этот год будут очень большими. Рад за тех у кого есть деньги на А4 249лс и тд.
Amat Victoria Curam.
Я удивлен что здесь еще кто то мериется силами разгонами стейджами, камер столько что ездить невозможно, бензин дорожает по часам, 100 сил, 1,2, 1,4 движка за глаза, перемещаться из точки А в точку В. а еще лучше гибрид, чтоб по городу на электротяге и парах)).
Последний раз редактировалось Viktor1901; 03.04.2021 в 19:02.