Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 42

Тема: испльзование ручного режима на DSG-7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4
    Сообщений
    7

    По умолчанию испльзование ручного режима на DSG-7

    Всем привет. Езжу на 1.4 TSI DSG-7.
    Часто на трассе необходимо выполнить обгон. Переключаюсь из режима D в ручной режим и сбрасываю 2 передачи вниз (с 7-ой на 5-ую). В этом случаю обороты движка увеличиваются примерно до 3000 и тогда ускорение происходит без замедлений. Описал ситуацию, когда пристроился за фурой и жду, когда освободится встречка. Вопрос следующий: такая регулярная эксплуатация коробки не повредит ей? советы типа "надо было брать 1.8 или RS, используй кик-даун или режим спорт" не давать.

  2. #2
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vaalima Посмотреть сообщение
    Всем привет. Езжу на 1.4 TSI DSG-7.
    Часто на трассе необходимо выполнить обгон. Переключаюсь из режима D в ручной режим и сбрасываю 2 передачи вниз (с 7-ой на 5-ую). В этом случаю обороты движка увеличиваются примерно до 3000 и тогда ускорение происходит без замедлений. Описал ситуацию, когда пристроился за фурой и жду, когда освободится встречка. Вопрос следующий: такая регулярная эксплуатация коробки не повредит ей? советы типа "надо было брать 1.8 или RS, используй кик-даун или режим спорт" не давать.
    Скажу больше, я так даже по городу так начинаю ездить. Идет плотный поток, ускорения/торможения, народ перестраивается, необходимо держать дистанцию. А эта сволочь подтыкает 6-ю, 7-ю и экономит экологию и очень не охотно идет на пониженную.
    И получается, все ускоряются, я отстаю, потом пинок под жопу, и по тормозам. Зачем? Где здесь экология? Вот и приходится частенько на ручке висеть.
    Как коробка сломается, я Вам скажу.
    П.С. Спорт режим - вообще не знаю, кто его придумал. Я же не в мячиково и не хочу крутить bleat.

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8ТSI
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vaalima Посмотреть сообщение
    Всем привет. Езжу на 1.4 TSI DSG-7.
    Часто на трассе необходимо выполнить обгон. Переключаюсь из режима D в ручной режим и сбрасываю 2 передачи вниз (с 7-ой на 5-ую). В этом случаю обороты движка увеличиваются примерно до 3000 и тогда ускорение происходит без замедлений. Описал ситуацию, когда пристроился за фурой и жду, когда освободится встречка. Вопрос следующий: такая регулярная эксплуатация коробки не повредит ей? советы типа "надо было брать 1.8 или RS, используй кик-даун или режим спорт" не давать.
    ничего у вас не сломается. Не быстрее чем у других

  4. #4
    Любитель
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Мааасква, ЗАААО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Ручной режим - это даже "глоток воздуха" для DSG, т.к. вы работаете, как та же электроника, только в РАЗЫ медленнее. Её же электронный моск гоняет ее в хвост и в гриву, туда-сюда, а вы все делаете медленно - для коробки ничего вредного не будет - она лишь передает крутящий момент.

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВладЪ Посмотреть сообщение
    Ручной режим - это даже "глоток воздуха" для DSG, т.к. вы работаете, как та же электроника, только в РАЗЫ медленнее. Её же электронный моск гоняет ее в хвост и в гриву, туда-сюда, а вы все делаете медленно - для коробки ничего вредного не будет - она лишь передает крутящий момент.
    Все это верно, но я говорю не про постоянные покатушки на ручном режиме, а про то, когда в ручную на 100 км/ч переключаешь с 7-ой на 5-ую, то в это время коробка наоборот напрягается. Вот я и подумал, что если постоянно так играться - может ли там че-нить навернуться (ну или ресур коробки уменьшиться).

  6. #6
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,712

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vaalima Посмотреть сообщение
    Все это верно, но я говорю не про постоянные покатушки на ручном режиме, а про то, когда в ручную на 100 км/ч переключаешь с 7-ой на 5-ую, то в это время коробка наоборот напрягается. Вот я и подумал, что если постоянно так играться - может ли там че-нить навернуться (ну или ресур коробки уменьшиться).
    Это очень умная машина, поверьте, она не позволит сделать то, что вредно или опасно в плане оборотов и переключения.

  7. #7
    Гонщик
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    октавия 1,8 7dsg
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    Это очень умная машина
    Только иногда гремит)))))

  8. #8
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,712

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexmazda3 Посмотреть сообщение
    Только иногда гремит)))))
    Что есть, то есть, но от этого умной быть она не перестаёт. Вообще мне очень понравилась Октавия. Думаю, что если буду менять, то на Октавию-3, через пару-тройку лет.

    Но не на ДСГ

  9. #9
    Любитель Аватар для Soliterd
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Алтуфьево
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    красный
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    соглашусь с основным мнением - ничего с коробкой (и тем более с движком) не будет. я и сам иногда люблю порулить на ручном режиме, тем более лепесточки есть =)

    из примера могу привести ауди а4 с типтроником, на которой мой брат всегда использует ручное понижение передач на 2 (при обгонах, спусках с горок и тд) - машина уже 3 года чувствует себя просто отлично.

  10. #10
    Любитель
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Мааасква, ЗАААО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soliterd Посмотреть сообщение
    из примера могу привести ауди а4 с типтроником, на которой мой брат всегда использует ручное понижение передач на 2 (при обгонах, спусках с горок и тд) - машина уже 3 года чувствует себя просто отлично.
    Ну немного некорректно сравнивать коробасы - там все-таки варик стоит!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •